Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по кадровому делопроизводству

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SEMILY — молодая, стремительно развивающаяся компания, основанная в 2021 году и уже ставшая лидером в продажах уходовой косметики под брендом Semily на крупнейших маркетплейсах. За прошлый год мы реализовали более 700,000 единиц продукции, и это только начало.

Наши ключевые ценности — скорость, открытость, честность, самостоятельность и инновационность. Эти принципы позволяют нам оставаться гибкими и актуальными в индустрии, вдохновлять и поддерживать нашу команду.

Мы — резиденты Сколково, и наш успех строится на сильной команде профессионалов, ориентации на результат и глубокой заботе о наших клиентах. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью SEMILY и вместе с нами двигаться к новым вершинам!

Обязанности:

Учет заработной платы:

- Расчет заработной платы: Определение сумм выплат работникам, премий;

- Подготовка отчетности Составление и подача отчетов по заработной плате в налоговые органы и фонды (например, пенсионный фонд, фонд социального страхования);

Ведение кадрового учета:

- Оформление трудовых отношений: Подготовка и хранение трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников;

- Учет личных дел сотрудников: Ведение документации по каждому работнику, включая личные данные, трудовые книжки, аттестации и другие сведения;

- Мониторинг соблюдения трудового законодательства: Обеспечение соответствия трудовых процедур действующему законодательству.

Консультирование сотрудников:

- Консультации по вопросам заработной платы и кадрового учета: Ответы на запросы сотрудников о начислении зарплаты, налогах, социальных выплатах и других аспектах трудовой деятельности;

- Объяснение законодательных изменений: Информирование сотрудников о новых законодательных инициативах, касающихся трудовых отношений и налогообложения.

Организация оплаты труда:

- Разработка систем оплаты труда: Участие в создании и совершенствовании систем начисления и распределения зарплаты.

Требования:

- Высшее образование в области управления персоналом, права или смежных специальностей;

- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет.

- Знание трудового законодательства РФ и основ кадрового учета.

- Уверенное владение ПК и специализированными программами (1С, Excel и др.).

- Ответственность, внимательность к деталям, высокая степень организации и умение работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

- Полностью белая заработная плата, включая премии и оплачиваемые отпуска;

- Своевременные выплаты 2 раза в месяц. За все время существования компании мы ни разу не задерживали выплаты;

- ДМС после года работы. А через 2 года подключаем к ДМС родственника (или же можно выбрать бонус: годовая карта в фитнес-клуб/обучение и тд);

- Мы резиденты Сколково и аккредитованная IT-компания. Компания находится в специальном экономическом секторе, поэтому у нас отсрочка от мобилизации и льготные ипотеки не только для IT-специалистов;

- В выходные и праздничные дни мы отдыхаем;

- Корпоративное сбалансированное питание, чтобы заряжаться энергией для достижения новых успехов. Также у нас в офисе свежие фрукты, печенье, шоколадки и т.д.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Учет рабочего времени
Основы налогового учета
Электронный документооборот
Трудовой кодекс РФ
Оформление отпусков
Оформление кадровых приказов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BORK
4,0 155 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский капитал
5,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Сэми Косметик
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
61% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
39% Компенсация питания
39% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job