Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
30% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы стабильная компания с 35-летней историей становления, развития и опыта! Наши основные объекты - производственные и жилые здания, объекты образования, медицины, спорта в разных регионах РФ.

Если вы обаятельны, коммуникабельны, инициативны, внимательны и заботливы, то мы ищем именно Вас!

Функционал:

  • распределять поступающие заявки от клиентов равномерно по менеджерам, вести учет заявок от потенциальных покупателей с выявлением потребностей;
  • всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных (CRM, 1С);
  • консультировать покупателей по общим вопросам, свободно общаясь с клиентами и устанавливая позитивный настрой;
  • поддерживать контакты с постоянными клиентами, вести сбор пожеланий, возражений, выявлять проблемы;
  • осуществлять холодные звонки, по существующей базе клиентов (закрытие заявки, отложенные и иные клиенты по указанию непосредственного руководителя);
  • осуществлять звонки клиентам для информирования о сдаче дома и приглашения на выдачу ключей.

Требования:

  • высшее, среднее образование;
  • опыт работы приветствуется администратором, офис-менеджером, оператором колл-центра;
  • хорошая дикция;
  • культура и грамотность речи (знание русского языка, этика общения);
  • высокие коммуникативные навыки (логичность высказывания, внимательность к собеседнику);
  • эмоциональная устойчивость;
  • ориентация на результат;
  • высокая самоорганизованность, быстрая обучаемость;
  • знание Битрикс24 будет вашим конкурентным преимуществом.

Условия:

  • Место работы - мкр. Преображенский, ул. Петра Ломако, 14;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров);
  • Корпоративные мероприятия (совместные выезды на природу, спортивно-развлекательные конкурсы, детские праздники, день строителя, новый год и многое другое);
  • Работа в развивающейся компании, с различными интересными проектами и задачами.
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
Грамотная речь
Документооборот
Офисная техника
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг
45 000 - 55 000 ₽
Доктор, клиника
От 1 года до 3 лет
Оператор отдела продаж ЗКМР
от 50 000 ₽
ЦК
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Красноярск,
август 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому . Лучшие условия . Удобный график работы. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Монолитхолдинг
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
73% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
55% Своевременная оплата труда
36% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Место для парковки
18% Медицинское страхование
16% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов