Консультант 1С (ЗУП, ERP, БП, УТ, Складская логистика, ITIL)
80 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
ООО «Бизнес-учет ИТ» российская компания, основанная в 2010 году профессионалами в области IT-технологий и управленческого консалтинга. Мы - официальный партнер фирмы «1С» и входим в ТОП-15 партнеров Тюменской области.
Сейчас ООО «Бизнес-учет ИТ» – команда профессионалов с уникальным опытом создания, внедрения и развития информационных систем на основе собственных разработок и решений-лидеров российского/мирового рынка программного обеспечения.
Наша главная задача – развивать бизнес клиентов качественно, с минимальными временными и финансовыми затратами.
Вакансия открыта в связи с расширением штата и запуском новых проектов.
Обязанности:
- Консультационная поддержка клиентов по программным продуктам 1С (ЗУП, ERP, БП, Складская логистика, УТ, ITIL) - входящие звонки от клиентов в режиме реального времени, подключение через удалённый доступ;
- Методическая поддержка клиентов по особенностям ведения учета в программных продуктах 1С Предприятие 8;
- Поиск, анализ и устранение пользовательских ошибок в работе 1С Предприятие 8 в процессе ведения учета в конфигурациях 1С;
- Поддержка при закрытии месяца и формировании отчетности;
- Консультирование по возможностям типового и измененного функционала;
- Выявление потребностей клиентов в доработках программы и других услугах программиста;
- Разбор сложных и нестандартных ситуаций, возникающих при работе с программой;
- Тестирование разработанного функционала, выявление ошибок;
- Участие в проектах сопровождения и поддержка пользователей на этапе внедрения конфигураций 1С;
- Разработка и адаптация инструкций для пользователей;
- Изучение типового функционала и пользовательских интерфейсов конфигураций 1С;
- Написание Брифов на доработку нетипового функционала отраслевых решений;
- Поиск и устранение проблем в Бухгалтерском, Налоговом, Кадровом учете.
- Законченное высшее профильное образование - бухгалтерское, экономическое.
- Знание предметной области (Бухгалтерский, Налоговый учет, Профильная отчетность по направлениям)
- Отличное знание функционала программ на платформе "1С: Предприятие"
- Стремление к непрерывному развитию и профессиональному росту.
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
- Грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой, ориентированность на долгосрочное сотрудничество, умение выстраивать режим многозадачности.
- Умение быстро адаптироваться к новым условиям, усваивать новую информацию и сразу применять на практике полученные знания.
- Владение компьютером на уровне «продвинутый пользователь»
- Готовность общаться с Клиентами
- Стремление к повышению своего профессионального уровня, готовность инвестировать в это своё время;
Условия:
- Участие в масштабных и очень интересных IT-проектах, отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
- Офис в центре города, оформление согласно ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя.
- График с 9.00 до 18.00 или по согласованию.
- Мотивация по итогам собеседования (оклад+%).
- Корпоративные мероприятия, подарки.
- Работа в молодом, дружном и позитивном коллективе. Кофе со сливками и плюшки прилагаются.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Дизайнер-консультант по мебели
60 000 - 170 000 ₽
Продавец-консультант, г. Тюмень
50 000 - 100 000 ₽
Продавец-консультант в магазин женской одежды
50 000 - 90 000 ₽