Специалист административно-хозяйственного отдела
Аlfa Development – группа компаний из Иркутска более чем с 15-летним опытом в строительной сфере. alfa возводит жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Иркутске и Хабаровске. В ближайшее время наша команда приступит к своему первому проекту в Крыму, а также готовится к выходу на рынки новых для себя городов, например, Улан-Удэ и Читы. Мы активно растем, поэтому мы срочно ищем в команду:
• Сотрудника с опытом работы от 3-х лет менеджером административно – хозяйственного отдела
• Гостеприимного, инициативного и системного, стремящегося к постоянным улучшениям
• Человека, внимательного к деталям, любовью к порядку и имеющего опыт в организации эргономичных, современных пространств для коллег
Какие задачи вам предстоит выполнять:
• Создание и постоянное улучшение эргономичных, современных пространств для коллег в офисе в г. Иркутск: рабочие пространства, помещения для приема пищи, переговорные комнаты, спортзал и прочее
• Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса
• Организация и контроль работы клининга
• Ведение всех вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией офисных помещений
• Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов, его сбор, утилизация - взаимодействие с контролирующими органами
• Своевременная подача заявок на ремонт/покупку (мебели, электрики, устранение неполадок бытовой техники)
• Участие в инвентаризации по административно-хозяйственному блоку, ревизии на складах и производственных помещений;
• Планирование и контроль выполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды, ежемесячная отчетность
Мы ожидаем:
• Высшее образование;
• Опыт работы на соответствующей должности от 3 лет;
• Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты
• Знание требований законодательных и нормативных документов в области эксплуатации зданий и сооружений, правил хранения и утилизации ТБО и прочих видов отходов.
• Опыт проектной работы
• Уверенный пользователь современных программ
Мы предлагаем:
• Официальное оформление, выплаты заработной платы строго 2 раза в месяц в установленные даты
• Карьерный и профессиональный рост с учетом результатов работы
• Работа в команде увлеченных и профессиональных коллег
• Возможность создания новых креативных решений для внутренних клиентов, то есть для коллег
• Отсутствие строгого дресс-кода
• Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).