Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – Яшин&Партнёры – та самая бухгалтерская компания.

Мы делаем классный бухгалтерский сервис для современных предпринимателей уже 8 лет.

Наши клиенты – различные компании в сфере IT, медицины, торговли, строительства, рестораны, digital-агентства, частные школы, большие производства, видео-продакшн, магазины, блогеры и модные дизайнеры.

Мы активно растем и развиваемся, в связи с этим ищем Бухгалтера по кассовым операциям и документам.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Ведение бухгалтерского учета по счетам 50 (касса), 57 (переводы в пути), 62 (расчеты с покупателями и заказчиками), 90 (продажи). Анализ и контроль операций по данным счетам. Составление отчетности и проведение сверок по указанным счетам.
  • Внесение данных о розничных продажах в 1С. Обеспечение точности и своевременности отражения выручки.

  • Мониторинг и учет денежных операций в 1С. Обеспечение корректности и полноты данных о движении денежных средств. Проведение регулярных сверок и анализов денежных потоков.

  • Проведение сверок расчетов по операциям эквайринга. Анализ и контроль поступлений по эквайринговым операциям. Подготовка отчетов для руководства и контроль за устранением расхождений в расчетах.

  • Сравнение данных Z-отчетов с отчетами о розничных продажах. Обеспечение точности и соответствия данных в отчетах. Ведение документации и контроль за устранением выявленных расхождений.

  • Ведение учета приходных кассовых ордеров (ПКО) и расходных кассовых ордеров (РКО). Заполнение и ведение кассовой книги. Обеспечение точности и своевременности учета кассовых операций.

  • Отслеживание сроков действия фискальных накопителей. Обеспечение своевременного уведомления руководства о замене фискальных накопителей. Ведение документации и отчетности по фискальным накопителям.

  • Проверка наличия и корректности обязательных реквизитов в фискальных документах. Обеспечение соответствия фискальных документов требованиям приказа ЕД-7-20/662. Ведение отчетности и контроль за исправлением выявленных ошибок.

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.

  • Уверенное владение программой 1С 8 Бухгалтерия. Опыт работы с основными функциями и модулями программы.
  • Практический опыт работы на позиции бухгалтера от полугода и более. Навыки ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
  • Опыт ведения учета банковских операций, кассовых операций, расчетов с покупателями и реализации продукции.
  • Желательно: Понимание правил и норм кассовой дисциплины. Знание обязательных реквизитов фискальных документов и требований к их оформлению.

  • Желательно: Осведомленность о законодательных требованиях к применению контрольно-кассовой техники (ККТ). Понимание административной ответственности за нарушения в этой области.

  • Ориентация на удовлетворение потребностей клиентов и партнеров. Умение выстраивать позитивные и долгосрочные отношения с клиентами.

  • Высокий уровень внимательности к деталям и точности в работе.
  • Ответственное отношение к выполнению задач и соблюдению сроков.
  • Способность к аналитическому мышлению и решению сложных задач.
  • Способность эффективно справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Умение приоритизировать задачи и управлять временем.

МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:

  • Удаленный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;

  • Стабильные выплаты без задержек, прозрачная система расчета и начисления зарплаты, дополнительные бонусы и премии за успешное выполнение задач;

  • Выстроенная система введения в должность, план адаптации;

  • Коллектив профессионалов, своя база знаний, методологическая поддержка.

Если Вы стремитесь профессионально расти, решать интересные задачи и быть частью команды экспертов, приглашаем Вас!

Ключевые навыки
Казначейство
Банк-клиент
валютные переводы
СВО, СПД
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Бухгалтер
СберРешения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Яшин&Партнёры
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
59% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
18% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
18% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант-аналитик 1С (Бухгалтерия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по учету затрат (услуги)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по расчету заработной платы
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job