Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с первичными документами в части проверки, анализа, полученных в ЭДО и на бумажных носителях

  • Оперативное отражение всех операций в учете (Поступление товаров и услуг, ОС, банковские операции согласование заявок на оплату), списание товаров, ввод в эксплуатацию ОС, НМА, забалансовый учет ТМЦ, ОС, БСО) с учетом раздельного учета по операциям НДС без НДС

  • Оперативное отражение отражения операций по реализации по всем видам услуг в ОП,работа с аналитической информацией для ведения перерасчетов в 1С с учетом раздельного учета по операциям НДС без НДС

  • Контроль за взаиморасчетами с подотчетными лицами

  • Формирование приказов на ввод в эксплуатацию ОС, НМА, списания по резулдьтатам инвентаризации недостач имущества

  • Организация и формирование электронного архива первичных (входящих) документов бухгалтерских (не распорядительных), контроль его ведения

  • Контроль за формированием платежных поручений, офорлмение платежей на оплату налогов (НДС, прибыль, имущество, земля), только в части согласования заявок на оплату (проверка наличия задолженности по документам/соовтетствие условиям оплаты в договорах)

  • Экспертиза договоров на предмет соответствия планируемых к совершению хозяйственных операций требованиям, предусмотренным законодательством РФ в области налогообложения. Идентификация, описание и оценка налоговых рисков, при необходимости согласование действий по согласованию и самих рисков с ГБ Школы.

  • Экспертиза Приказов Школы на предмет соответствия планируемых к совершению хозяйственных операций требованиям, предусмотренным законодательством РФ в области налогообложения. Идентификация, описание и оценка налоговых рисков, соответствия действий, заявленных в Приказах, описаниям в программах, сметах, документах-основаниях.

    проведение сверок с контрагентами (Подрядчики), выявление просроченной задолженности (по Заказчикам задолженностью занимается фин.контроллер)

  • Организация проведения Плановых/внеплановых, промежуточных/годовых инвентаризаций имущества и обязательств

  • Формирование и сдача статистической отчетности (ежеквартально/ежегодно) обособленного подразделения

  • Формирование учетной политики БУ и НУ , графика документооборота

  • Положение о командировкахвнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Положение о представительских расходахвнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Разработка положения по научным поездкам, в том числе с участем НЕсотрудников (приглашенных соторонних ФЛ) школывнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Разработка маркетинговой политикивнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Положение об учете и формировании библиотечного фондавнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Разработка положения и приказов о постоянно-действующих комиссиях по операциям с ТМЦ и ОСвнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Положение о проведении инвентаризациивнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Разработке шаблонов документоввнесение предложений в части оптимизации учета/организации документооборота

  • Информирование и консультирование сотрудников Школы по вопросам оптимизации работы как сотрудников подразделений, так и повышения качества предоставляемых документов. Подготовка заключений по вопросам налогообложения для контрагентов

  • Администрирование изменений бухгалтерского и налогового законодательства РФ в части использования в текущей деятельности и для подготовки заключений по вопросам налогообложения

  • Проведение аудиторских проверок (совместно с ГБ)

  • Контроль над выполнением поставленных задач с целью разработки плана мероприятий по возможному изменению структуры и процессов в условиях быстро меняющейся среды Школы путем соблюдения принципа разграничения обязанностей, наделение ответственностью и полномочиями конкретных сотрудников

  • Разработка порядка вновь возникающих хозяйственных операций и новых обстоятельств.

Требования:
  • Высшее или средне-специальное финансово-экономическое образование "Бухгалтер", "Экономист";

  • Уверенный пользователь 1C БУХ, 1С Документооборот, Outlook, Word, Excel;

  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации и документов;

  • Коммуникабельность, грамотность, обучаемость;

  • Знание английского - преимущество.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильный оклад, уровень ЗП обсуждается с финалистом. Бесплатные обеды, ДМС, возможность карьерного роста;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в дружном коллективе единомышленников.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
150 000 - 170 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рз Менеджмент
4,9 11 отзывов
Москва,
сегодня
Заместитель главного бухгалтера
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-школа Тетрика
4,6 153 отзыва
Москва,
14 января 2025
Школа Летово
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
76% Место для парковки
71% Медицинское страхование
57% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративный транспорт
38% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
33% Компенсация питания
24% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера (м. Шоссе Энтузиастов)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера/Ведущий бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить