Менеджер проектов со знанием английского языка
Группа компаний «ФИАНУМ ЛАБ» – амбициозный холдинг, занимающийся разработками, производством и поставками сложного высокотехнологичного лабораторного оборудования на рынках нефтегазовой и металлургической отраслей.
Приглашаем в команду нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество профессионала в сфере управления проектами поставок технического/лабораторного оборудования.
Обязанности:
- Управление и сопровождение полного цикла исполнения контракта по поставке товаров: от заключения контракта (получения от отдела продаж) до финальной реализации (подписания акта о вводе в эксплуатацию);
- Согласование условий подачи тендерного предложения совместно с отделом продаж;
- Подписание договоров с заказчиками (условия определяются по условиям тендера или поступают от коммерческого отдела);
- Ведение переговоров с поставщиками, перевозчиками, таможней и финансовой службой компании для размещения заказов, согласование маршрута поставки и оплаты (все процессы и условия сделок будут предоставляться технической, финансовой и коммерческой службами);
- Ведение деловой переписки с поставщиками по вопросам логистики;
- Подготовка/подписание контрактов на закупку товаров;
- Подготовка внешнеторговой документации, необходимой для импорта товаров (контракты, инвойсы, пакинг-листы и другие документы);
- Оформление разрешительных документов на товары (сертификация);
- Решение возникающих вопросов, связанных с логистикой и импортом товаров;
- Организация и оптимизация логистических процессов, мониторинг предложений компаний, оказывающих транспортные и таможенные услуги, взаимодействие с партнерами;
- Работа с таможенными органами, брокерами и перевозчиками. Формирование пакета документов для таможенного оформления. Подготовка документов по запросам таможни;
- Систематизация данных по текущим поставкам. Внесение данных по поставкам в учетную систему.
Требования:
Уважаемые соискатели! Обращаем внимание, что мы рассматриваем кандидатов со знанием английского языка не ниже уровня Intermediate.
- Образование – экономическое, желательно профильное (ВЭД);
- Опыт работы с таможней и ВЭД;
- Уверенный пользователь ПК и обычными цифровыми сервисами, умение работать с таблицами,
- Работа в Битрикс 24;
- Коммуникабельность, вежливость, улыбчивость, позитивность;
- Напористость, целеустремленность, амбициозность;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
-
Официальная заработная плата, оклад от 80 тыс. руб. на руки (в зависимости от компетенций и по результатам собеседования) + премия (по результатам исполнения и закрытия проекта); выплаты 2 раза в месяц;
-
Работа в компании-производителе, возможно трудоустройство в ИТ-компанию (дочернее общество);
-
Формат работы: в городе Тюмени в офисе, в других городах - дистанционно;
-
Официальное трудоустройство по трудовому договору;
-
График работы 5/2, с 09:30 до 18:30.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).