Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Маркетолог-аналитик

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемые соискатели!

Мы — группа компаний «100 ТОНН МОНТАЖ». Являемся лидером на рынке такелажных и монтажных услуг промышленного оборудования в России. Наши услуги включают решение задач клиента «под ключ»: от разработки проектного решения, до профессионального и оперативного исполнения проекта. Группа компаний «100 ТОНН МОНТАЖ» обеспечивает постоянное и высокое качество работ, вне зависимости от места их проведения, гарантирует профессиональное управление проектом и ответственное соблюдение сроков при неизменно широких возможностях и компетенции.

В данный момент мы активно расширяемся, ведем новые проекты по всей стране и находимся в поиске маркетолога-аналитика в такелажное подразделение группы компаний.

Обязанности:

1. Аналитика проектов компании с целью формирования отраслевых маркетинговых пакетов. Сформировать каталог основных клиентских решений, упаковать с точки зрения клиентской пользы (быстро, безопасно и пр), разложить и посчитать. Научить продавцов использовать отраслевые пакеты, готовиться к встречам, находить работу у заказчика самим. Поиск и подбор клиентов по выработанным критериям.

2. Обновление корпуса маркетинговых материалов для улучшения работы отдела продаж («чемоданчик продавца»). Актуализация всех устаревших маркетинговых материалов компании и приведение их в соответствие с рыночным запросом. Все необходимые презентации. Печатные буклеты. Сбор фото, видео и других исходных материалов для этого (по длинным проектам регулярно). Бренд-бук.

3. Разработка и реализация программы «Теплый клиент». Выделение клиентских подгрупп (не контактировали, не купили, купили один раз и недовольны, купили один раз и довольны, купили несколько раз и прочие). Управление отношениями с клиентами в разрезе политик по клиентским группам. Совместно с руководителем выработка решений и контроль за ними. (Мероприятия и новостные рассылки для клиентов как инструменты).

4. Анализ и развитие всех основных каналов лидогенерации (активные продажи, пассивные запросы, поиск тендеров и пр). Развитие всех сайтов компании. Ведение рекламных кампаний с прицелом на увеличение лидопотока. Управление рекламным бюджетом, взаимодействие с подрядчиками, оптимизация затрат.

5. Усиленная генерация лидов в Казахстане и Центральной Азии. Специфика региона, обучение продавцов отраслевым маркетинговым пакетам КЗ (Европейские производители оборудования в Азии как особая клиентская группа).

6. Разработка и сопровождение системы поиска инвестиционных проектов в РФ и КЗ, настройка мониторинга публикаций. Выстроить систему закрепления инвестпроектов за продавцами.

7. Создание базы региональных и отраслевых рекомендателей с позитивным опытом сотрудничества.

8. Организация посещения и участия в профильных отраслевых выставках и конференциях. Обработка и использование полученной информации.

9. Организация процесса сбора и аккумулирования обратной связи с клиентов по итогам проектов, возможным проблемам, качеству оказания услуг.

10. Следить за конкурентами, вести базу, собирать информацию. В каких отраслях реализуют проекты, какие новые технологии применяют, раз в год оборот и пр.

11. Мониторинг стоимости привлечения клиентов по всем основным каналам, другие значимые показатели.

Требования:

1. Знание основ маркетинга в B2B (желательно услуги, близкие нашим).

2. Опыт глубокой аналитической работы, выделения целевых клиенских групп, направления активных продаж.

3. Опыт практической поддержки B2B продаж (формирование отраслевых предложений, разработка презентаций и материалов).

4. Опыт управления лидогенерацией и продвижения B2B услуг в интернете (сео, директ и пр). Знание соответствующих инструментов. Навыки работы с профильными подрядчиками по продвижению.

5. Навыки измерения стоимости привлечения клиентов, других практических марккетинговых показателей.

6. Современное аналитическое мышление.

7. Хорошие коммуникативные навыки.

8. Желателен опыт работы в Казахстане.

Условия:

  • официальное трудоустройство, "белая" зарплата
  • офис в центре города (рядом с "Гринвичем")
  • пятидневка с 9.00 до 18.00 (можно сдвинуть по договоренности)
  • возможен гибридный формат работы
  • рассматриваем зарплатные ожидания соискателей
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Маркетолог- аналитик (в единственном лице)
от 90 000
Уральский Горнопромышленный Холдинг
От 3 до 6 лет
Маркетолог-аналитик
от 100 000
Своя компания
От 3 до 6 лет
100 ТОНН МОНТАЖ
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
57% Оплата транспортных расходов
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
14% Корпоративные мероприятия
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Маркетолог-аналитик
от 90 000
От 3 до 6 лет
Маркетолог-аналитик
от 80 000
От 3 до 6 лет
Маркетолог-аналитик
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Маркетолог-аналитик
От 1 года до 3 лет