Ассистент отдела ВЭД
-
Обработка заказов Покупателей/ EXEL/vpr/работа с таблицами/1С
-
Оформление Контрактов/Доп.соглашений/Актов сверки/Word/1С
-
Подготовка писем-запросов для Таможенных органов/контроль обратной связи
-
Подготовка пакета документов для экспортной отгрузки товара/работа с брокерами
-
Контроль оформления Сертификатов происхождения товара (формы СТ-1 и Общей формы)
-
Сопровождение товародвижения в 1с по заказам Покупателей
-
Контроль наличия/сопровождение претензий/сертификатов качества
-
Выполнение распоряжений менеджера, связанных с заказами Покупателя
- Оконченное высшее образование
- Опыт работы в сфере закупок/Продаж от 1 года
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word)
- Навыки работы в 1C: Предприятие
- Личные качества: внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности, системное мышления, грамотная речь
- Оформление по ТК РФ
- Ежемесячные премии по результатам работы
- Перспектива карьерного роста
- График работы: Пн-чт с 8.30 до 17.30. По пятница с 8.30 до 16.30
- Офис находится в БЦ Верейская плаза
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).