Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с данными

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет :)

Мы - Programmatica.сom,
платформа, которая уже более 8 лет создает технологические решения для рекламной индустрии. Резидент Сколково.

У нас свой независимый стек programmatic-технологий (DSP-SSP-DMP), активно развиваются новые направления: Performance CPA-маркетинг и Telegram, собственная сеть каналов, где более 3 млн подписчиков.

Основная цель работы нашей платформы - помочь сократить маркетинговые расходы на привлечение клиентов, увеличить продажи и узнаваемость бренда.

За нашими плечами более 10 000 проведенных рекламных кампаний в различных отраслях: финансы, недвижимость, фарма, авто, FMCG.
Среди клиентов множество крупных брендов: Сбер, Авиакомпания Россия, Daimler, Альфа-Банк, ЛЕНТА, LADA, Wolford, Hankook и др.

Сейчас мы ищем менеджера по работе с данными, который будет определять необходимые компании данные, вести поиск партнеров для их получения и организовывать процессы по привлечению этих данных в компанию.

Основные задачи:

  • Определение бизнес-потребностей и формулирование требований к данным и процессам их обработки.

  • Поиск и привлечение источников данных для выполнения маркетинговых задач.

  • Установление и поддержание партнерских отношений с компаниями-владельцами данных.

  • Организация сбора и получения данных от партнеров, а также обеспечение высокого качества полученных данных путем активного взаимодействия с руководством компании и владельцами данных, а также постоянного мониторинга процессов генерации и обработки данных.

  • Выявление потребностей по хранению, обработке и представлению данных через проведение интервью, мозговых штурмов и семинаров с бизнес-экспертами, пользователями и руководителями.

  • Эффективная организация процессов управления данными.

  • Сопровождение проектов по внедрению новых технологий и инструментов сбора, обработки и использования данных.

  • Анализ, оптимизация и реинжиниринг процессов работы с данными

Также важно:

  • Аналитическое исследование трендов в области Big Data, Data Science, бизнес-анализа, машинного обучения и искусственного интеллекта;

  • Анализ взаимосвязей между рыночными и государственными трендами и регулированием с корпоративными проблемами, возможностями, ограничениями и потенциальными рисками.

От тебя мы ждем:

  • Не менее 2 лет опыта работы в области цифрового маркетинга;
  • Знание и опыт работы с Programmatic рынком;
  • Глубокое понимание принципов работы аналитических и трекинговых систем (Google Analytics, CM360, Яндекс Метрика, Sizmek, Moat, AdRiver и другие);
  • Продвинутые презентационные навыки, умение переубеждать и разрешать возражения;
  • Настойчивость и упорство в достижении результатов;
  • Умение эффективно работать в условиях жестких дедлайнов и многозадачности.

От нас:

  • Официальное оформление в IT-аккредитованную компанию

  • Желаемый уровень заработной платы, обеспечивающий твой комфорт и мотивацию

  • Гибкое начало рабочего дня, с 9.00 или с 10.00 по мск

  • Гибридный формат работы: г. Москва, Большой Саввинский переулок, 8с1

  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров

  • Посещение профессиональных конференций в качестве участника или спикера

  • Возможность расти и развиваться внутри компании

Присоединяйся к нам и стань частью команды, которая воплощает революционные изменения!

Ключевые навыки
Programmatic
CM360
Яндекс.Метрика
Adriver
Google Analytics
Цифровой маркетинг
Performance-маркетинг
Digital Marketing
Internet Marketing
Big Data
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аналитик по управлению данными, Data Governance
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 759 отзывов
Москва,
вчера
Координатор по маркетинговым исследованиям/ FMC Insights Executive
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITMS Россия
4,0 688 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Programmatica.com
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
57% Своевременная оплата труда
43% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
14% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата больничного
Похожие вакансии
Аналитик по маркетинговым исследованиям
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Marketing Research Manager
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по монетизации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Data scientist (Департамент развития отношений с клиентами)
от 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Data Analyst \ Менеджер по работе с данными
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить