Senior аккаунт-менеджер (digital)
Привет :)
Мы - Programmatica.сom, платформа, которая уже более 8 лет создает технологические решения для рекламной индустрии. Являемся резидентом Сколково.
Основная цель работы нашей платформы - помочь сократить маркетинговые расходы на привлечение клиентов, увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Простыми словами: мы делаем цифровую рекламу более персонализированной и релевантной для пользователей, а также более эффективной и результативной для маркетологов.
За нашими плечами более 10 000 проведенных рекламных кампаний в различных отраслях: финансы, недвижимость, фарма, авто, FMCG.
Среди наших клиентов множество крупных брендов: Сбер, Авиакомпания Россия, Daimler, Альфа-Банк, ЛЕНТА, LADA, Wolford, Hankook и др.
Какие задачи тебя ждут:
-
Ведение ключевых клиентов
-
Выстраивание и оптимизация рабочих процессов
-
Курирование текущих рекламных кампаний команды
-
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса: поддерживать стандарты обслуживания, мониторить удовлетворенность, помогать решать спорные моменты
-
Работа с командой из 4 аккаунтов различных грейдов
-
Развитие команды: адаптация, обучение, мотивация, контроль, распределение нагрузки
-
Организация работы с целью выполнения плановых показателей (KPI) - Upsale, улучшать NPS, выстраивать долгосрочные и стратегически выгодные для всех участников процесса взаимоотношения
Что мы ждем:
-
Опыт работы в области programmatic
-
Работа с клиентами в digital сфере не менее 3х лет
-
Навыки управления командой
-
Уверенные знания каналов performance-маркетинга и медийных размещений
-
Практика медиапланирования с учетом конкретных KPI и понимание влияния каждого канала рекламы на продажи
-
Владение методами и инструментами для анализа данных и мониторинга проектов, включая использование аналитических платформ и инструментов
-
Знание условий законодательства по маркировке и отчетности ОРД
-
Опыт Upsale и развития клиентов
Что мы предлагаем:
-
Желаемый уровень заработной платы, обеспечивающий ваш комфорт и мотивацию - обсуждаем по результатам интервью
-
Официальное оформление в IT-аккредитованную компанию
-
Офисный формат - на время испытательного срока. Далее - гибридный график (Готовы обсудить другие варианты).
-
Гибкое начало рабочего дня, с 10.00 или с 11.00 по мск
-
Регулярное повышение квалификации. Внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров. Посещение профессиональных конференций
-
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост
Наши этапы отбора:
1. Интервью с HR
2. Интервью с руководителем
3. Оффер
Присоединяйся к нам и стань частью команды, которая воплощает революционные изменения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).