Помощник руководителя/секретарь
45 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Обработка первичной входящей документации.
3. Рассмотрение и подготовка служебной документации.
4. Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами (копирование, сканирование).
5. Выполнение поручений руководителя.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Встреча и прием посетителей, чай/кофе.
8. Получение (отправка) корреспонденции (курьерская служба, Почта России).
9. Отслеживание деятельности работы по договорам.
Требования:- Высшее образование (желательно юридическое)
- Уверенный пользователь ПК(MS Office, Excel)
- Умение и готовность работать в ситуации многозадачности и с большим объемом информации.
- Личностные и деловые качества: коммуникабельность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- оформление по ТК РФ
- стабильная заработная плата два раза в месяц
- питание за счет предприятия
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 50 000 ₽
Секретарь
30 000 - 45 000 ₽
Секретарь
от 35 000 ₽
Секретарь-делопроизводитель
45 000 - 55 000 ₽
Администратор/Офис-менеджер
от 45 000 ₽