Администратор торгового зала/Руководитель смены
Работа в дизайнерском, современном магазине, в историческом центре города в 3 минутах от метро. Ассортимент магазинов, авторских подарков и сувениров, более 10 000 позиций, площадь залов от 100 до 250 кв.м. Гости из разных стран мира и растущий поток внутренних туристов.
Стабильная компания на рынке более 19 лет. Оформление согласно ТК РФ.
От вас:
- опыт работы в должности старшего продавца или администратора в розничной торговле от 3х лет
- разговорный английский язык- обязателен !!!
- организацию эффективной работы магазина
- обеспечение выполнения плана продаж и KPI показателей
- управление персоналом
- мотивацию, адаптацию и наставничество вашей команды
- открытие и закрытие смены
- прием товара, инвентаризацию...
- и многое другое...)
- график работы 2/2 с 10.00 до 23.00(летом) с 10.00 до 22.00(зимой)
- полностью "белая" з/п
- оклад+% от продаж+ премии
- компенсация питания
- компенсация проезда
- социальный пакет
Подробности на собеседовании.
Если вы
- НЕ ищете кабинетную работу или работу на которую ходят для галочки
- активны и готовы достигать результатов
- хотите работать в дружном коллективе и получать за хорошую работу достойную оплату.
то нам имеет смысл познакомиться лично.
При отправке своего резюме, в сопроводительном письме, пожалуйста, поставьте смайлик. И тогда мы сможем тратить свое время на людей, которые внимательно относятся к поиску работы, а не выбирают вакансию, реагируя только на сумму.
Ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).