Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.

КОГО МЫ ИЩЕМ

В связи с расширением команды технической поддержки продукта Indeed Access Manager мы находимся в поиске сотрудника с опытом администрирования и отличными коммуникативными качествами.
Продукт обеспечивает многофакторную аутентификацию сотрудников и создает единую точку доступа к информационным системам компании.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Обрабатывать запросы клиентов (консультировать по возникающим вопросам, помогать в решении сбойных ситуаций) по телефону, электронной почте, через портал технической поддержки;

  • Внедрять и обновлять разрабатываемые программные продукты в инфраструктуре клиентов (удаленно или в рамках командировки);

  • Работать с порталом технической поддержки (обращениями пользователей, заниматься написанием статей в базу знаний, написанием новостей);

  • Создавать макетные стенды, повторяющие инфраструктуру клиентов, с применением систем виртуализации;

  • Участвовать в создании пользовательской документации;

  • Участвовать в обучении клиентов и партнеров, а так же во внутреннем обучении сотрудников компании;

  • Участвовать в проведении демонстраций продуктов компании.

ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ

  • Наличие профильного образование в области IT (желательно высшее);

  • Понимание процесса разработки и тестирования ПО;

  • Представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);

  • Иметь опыт работы с ОС Microsoft (на уровне администратора);

  • Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);

  • Опыт работы с Microsoft Active Directory;

  • Опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.);

  • Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).

БУДЕТ ПЛЮСОМ

  • Опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);

  • Опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и смарт-карты);

  • Базовые знания ОС Linux;

  • Опыт работы с Docker\Docker Compose;

  • Опыт работы с Microsoft SQL Server, Postgre SQL;

  • Опыт работы\администрирования ролей Windows Server: IIS, Network Policy, AD Federation Services.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;

  • Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;

  • Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;

  • Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);

  • Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;

  • Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Linux
Администрирование
VMware
MS Hyper-V
Active Directory
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Великий Новгород
Похожие вакансии
Системный администратор/инженер(IT-аутсорсинг)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MCORE
3,6 96 отзывов
Великий Новгород,
сегодня
Главный специалист технической поддержки
61 000 - 61 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Великий Новгород,
19 ноября 2024
Компания Индид
4,7
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Гибкий рабочий график
77% Удаленная работа
69% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
23% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер по информационной безопасности (ПНР)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер слаботочных систем
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
от 51 400
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить