Инженер технической поддержки L2
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
В связи с расширением команды технической поддержки продукта Indeed Access Manager мы находимся в поиске сотрудника с опытом администрирования и отличными коммуникативными качествами.
Продукт обеспечивает многофакторную аутентификацию сотрудников и создает единую точку доступа к информационным системам компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Обрабатывать запросы клиентов (консультировать по возникающим вопросам, помогать в решении сбойных ситуаций) по телефону, электронной почте, через портал технической поддержки;
-
Внедрять и обновлять разрабатываемые программные продукты в инфраструктуре клиентов (удаленно или в рамках командировки);
-
Работать с порталом технической поддержки (обращениями пользователей, заниматься написанием статей в базу знаний, написанием новостей);
-
Создавать макетные стенды, повторяющие инфраструктуру клиентов, с применением систем виртуализации;
-
Участвовать в создании пользовательской документации;
-
Участвовать в обучении клиентов и партнеров, а так же во внутреннем обучении сотрудников компании;
-
Участвовать в проведении демонстраций продуктов компании.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Наличие профильного образование в области IT (желательно высшее);
-
Понимание процесса разработки и тестирования ПО;
-
Представление о системах виртуализации (VMware, Virtual Box, MS Hyper-V);
-
Иметь опыт работы с ОС Microsoft (на уровне администратора);
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт работы с Microsoft Active Directory;
-
Опыт разработки на одном из языков программирования или скриптовых языках (WSH, PowerShell и т.п.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Опыт работы с инструментами удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре, в том числе опыт настройки (VPN, RDP, VDI);
-
Опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и смарт-карты);
-
Базовые знания ОС Linux;
-
Опыт работы с Docker\Docker Compose;
-
Опыт работы с Microsoft SQL Server, Postgre SQL;
-
Опыт работы\администрирования ролей Windows Server: IIS, Network Policy, AD Federation Services.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).