Администратор/помощник руководителя
Вы стремитесь к развитию и не стоите на месте?
Вы внимательны к мелочам и знаете, что такое ответственный подход в работе?
Тогда скорее откликайтесь!
Уже больше 2 лет компания "Мегаполис", входящая в группу компаний Astrа Technology, развивает поставки наукоемкого оборудования и электронных компонентов из Китая и Европы в государственные и частные компании.
Для того чтобы оптимизировать нашу работу нам требуется внимательный и ответственный администратор.
Какие задачи предстоит решать?
- Документооборот, работа с договорами;
- Помощь в приеме наукоемкого оборудования, отгрузке товаров, а также проверка наименований, номенклатуры и внесение информации в Асану;
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителя;
- Организация поздравлений и мероприятий в офисе.
Какие требования:
- Уверенный пользователь Google сервисов, хорошее владение Excel, (опыт работы с Asana будет преимуществом);
- Умение планировать задачи, распределять рабочее время, структурировать информацию;
- Самое главное качество - аккуратность и внимательность, так как необходимо будет работать с большим количеством информации и номенклатуры;
- Опыт работы с тендерными закупками/документацией будет преимуществом
Почему вам понравится работать:
- Возможность брать интересные задачи, карьерный рост при наличии качественных результатов.
- Лояльный руководитель, который поможет в обучении на первых этапах работы.
- Отличная возможность прокачать свои навыке в бизнесе, документообороте, управленческом и финансовом учете благодаря разнообразным задачам.
- Стабильная конкурентная заработная плата.
График работы: офисный 5/2 с 9.30 до 18.30.
Оформление: ТК РФ или самозанятость
Что вас ждет после отклика:
1. HR пригласит на зум-интервью, которое займет 20 минут.
2. Далее знакомство с руководителем.
Предлагаем еще раз пробежать глазами по объявлению: если вы считаете, что вы тот кандидат, которого мы ищем, оставляйте отклик. И хорошего вам дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).