Администратор сервисного центра
Мы - Apple Inside. Более 7 лет являемся лидером Анапы по продаже и обслуживанию техники от Apple и других брендов. Мы отличаемся высоким уровнем качества товаров и индивидуальным подходом к клиенту. У нас покупают самые актуальные модели техники и аксессуаров. Наша команда про профессионализм, дружелюбие и основательное отношение к своему делу. Для нас важно оставить у каждого покупателя положительное впечатление о любом контакте с нами.
Мы ищем в команду администратора сервисного центра, который будет руководить отделом и процессами гарантийного и ремонтного обслуживания устройств. Будет классно, если ты работал с подобной техникой, но это необязательное условие, так как ремонтом ты заниматься не будешь.
Чем будешь заниматься:
- заказывать для сервиса необходимые детали;
- контролировать сроки и процесс выполнения обслуживания;
- работать за ресепшеном в зоне приема гарантийных устройств;
- контролировать порядок на рабочих местах, на складе деталей и в базе;
- работать с кассой: свод дня, перемещение между кассами, оплата заказов, отчет перед зп.
Что предлагаем:
- график 3/1 или 5-6 выходных в месяц по выбору (с 10:00 до 20:00);
- зарплата от 65 тыс. руб.;
- управление отделом из 2х сотрудников;
- оплачиваемое обучение;
- компенсация медицинских услуг в случае болезни.
От тебя:
- опыт администрирования (в сфере цифровой техники будет преимуществом);
- внимательность при работе с кассой;
- навыки работы с клиентами.
Откликайся, и мы обязательно дадим тебе обратную связь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).