Принт-менеджер в полиграфическое бюро
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Творческая и профессиональная компания создателей хорошей полиграфии. Диапазон наших работ – от открыток, буклетов, книг, календарей до широкоформатных баннеров и разнообразных конструкций. Наши клиенты – банки, нефтяные компании, архитектурные бюро, креативные агентства, издательства. В связи с увеличением объемов работ, мы ищем в нашу команду Принт-Менеджера.
Условия:
- Основное время работы 5/2 с 09:00 до 19:00 (Вы сами выстраиваете свою работу с подрядчиками и время работы);
- Заработная плата от 120.000 т.р. без потолка! (Во время испытательного срока оклад 45.000 т.р. + % от прибыли);
- Комфортный офис расположенный по адресу: Москва, проспект Андропова, 22 (Формат работы гибридный (необходимо самостоятельно ездить на приладки);
- Работа в сильной команде, наставничество и комфортную адаптацию.
Обязанности:
- Ведение полиграфического проекта (книги, сувениры, мелкую высокотехнологическую полиграфию, рекламную полиграфию, оформление выставочных пространств и т.д.).
- Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками;
- Формирование технических заданий, составление смет и спецификаций;
- Осуществление контроля на всех этапах производства заказа (качество/сроки);
- Консультации дизайнеров по материалам, технологиями и их сочетаниям.
Требования:
- Хорошие знания в полиграфии, понимание основных технологий;
- Умение вести переговоры по закупке услуг и товаров;
- Навык организации и координации проектов;
- Умение работать в: Microsoft Office (Outlook, Excel, PowerPoint, Word).
- Умение из фраз от типографий «мы не умеем так» - сделать «мы сделаем», или из фразы «это не брак, это в допуске..» - «да, мы переделаем» и т.п;
- Настойчивость и умение работать в очень сжатые сроки! (да, мы считаем большие проекты очень быстро, сроки и качество того, что мы делаем - это наш главный сервис).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Удаленная работа
88%
Своевременная оплата труда
41%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
18%
Профессиональное обучение
12%
Оплата мобильной связи
6%
Удобное расположение работы
6%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в ивент агентство
70 000 - 120 000 ₽
Фотограф-ретушер в ресторан
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер дизайнер кухонь в ТЦ Румянцево (научим с 0, без опыта)
80 000 - 120 000 ₽