Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Акцент», основанная в 2008 году, является ведущим поставщиком комплексных ИТ-решений. Компания предоставляет полный спектр услуг в области построения инженерной и информационной инфраструктуры. Клиентами компании являются как крупнейшие государственные и коммерческие структуры, так и небольшие частные предприятия.

Ключевыми видами деятельности являются проектирование, создание и техническое обслуживание структурированных кабельных систем, беспроводной сетевой инфраструктуры, серверных помещений и центров обработки данных, систем информационной и технической безопасности, корпоративной телефонии, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения.

В связи с расширением штатных единиц мы ищем в команду инициативного и амбициозного менеджера сопровождения!

Обязанности:

Работа с клиентами по готовым сделкам, а именно:

  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки;

  • Произведение расчетов, работа с прайс-листами, взаимодействие с отделом закупа, инженерным отделом.
  • Подготовка коммерческих предложений, исходящих писем клиентам, прочая корпоративная корреспонденция;
  • Подготовка договоров поставки и оказания услуг, оформление первичной документации по коммерческим сделкам с клиентами;
  • Контроль факта своевременности поставки клиенту услуг, товаров;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение переговоров с клиентами (согласование документов, сроков поставки и др. договоренностей);
  • Помощь в организации мероприятий.

Наши ожидания от кандидата:

  • Ответственность,
  • Внимательность;
  • Уверенное пользование офисными программами, оргтехникой, 1С;
  • Знание принципов делового письма и общения;
  • Опыт работы не менее 1 года.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Профессиональный рост за счет корпоративного обучения;
  • Участие в ИТ-мероприятиях и конференциях;
  • Возможности для проявления личных и профессиональных способностей;
  • Гибкую систему мотивации;
  • Сплоченный дружный коллектив;
  • Место расположения офиса: район Первой речки;
  • График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня, белая заработная плата.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 120 000
ВИГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам в PREMIUM-сегменте
60 000 - 80 000
Бэсттайл
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Владивосток,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность открытого диалога с руководством
Возможность развиваться в компании
Интересные ИТ проекты
Возможность руководить проектами, вносить свое видение
Что можно улучшить
График - сделать более свободным, возможность работать удаленно
Мотивация - ввести систему KPI, премирование
Функционал - снять доп. нагрузку

Менеджер отдела продаж

Владивосток,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобное расположение офиса.
Дружелюбный коллектив.
Никогда за много лет не обманывали с Зп по датам стабильно, по сумме выплаты зависит естественно от продаж, а они есть, т.к. компания развивается.
Корпоративы летние, зимние, просто так)
Официальное трудоустройство.
Руководство ооочень адекватное, всё расскажет, где надо поможет, обучит.
Что можно улучшить
Можно организовывать какие нибудь мотивирующие конкурсы среди сотрудников.
Ежегодные премии.

Менеджер по продажам услуг

Владивосток,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда, возможности для роста, личностного и профессионального, свобода в принятии решений.
Что можно улучшить
ДМС, льготы.
Акцент
4,2
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
57% Место для парковки
52% Удаленная работа
48% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job