PR-менеджер в Digital-агентство (инхаус)
Мы полносервисное digital-агентство Webit.
Часть из наших последних наград:
Лучший Perfomance Marketing TAGLINE AWARDS 2023.
1 место в премии RUWARD AWARD 2023 в номинации SEO агентство года.
1 место в рейтинге качества в SEO Adindex 2023.
1 место в рейтинге рунета 2024 среди студий, занимающихся разработкой и продвижением сайтов
С 2003 года разрабатываем, продвигаем, поддерживаем и развиваем web-проекты любой сложности и масштаба, ориентируясь на их экономическую эффективность:
- Предлагаем результативные инструменты продвижения в поисковой среде (SEO);
- Разрабатываем продающие торговые площадки (production);
- Работаем над репутацией, влияющей на конверсии (ORM/SMM);
- Увеличиваем продажи рекламными сервисами (Performance);
Мы "бутиковое" агентство и не работаем на конвейере. Мы четко понимаем уровень проектов, которым будем экономически полезны и не беремся за те, в которых не видим перспектив. Уже очень давно занимаем лидирующие позиции в отраслевых рейтингах компаний Премиум и Верхнего сегмента, и имеем безупречную репутацию.
В нашей команде более 90 высококлассных экспертов, объединенных идеей развития в IT и Digital среде. Мы всегда изучаем новое и реализуем сложные и интересные проекты с крупными клиентами.
В свою команду мы ищем PR менеджера и предлагаем возможность профессионально развиваться с лучшими экспертами рынка.
.
Задачи для PR-менеджера:
1. Работа с рейтингами:
• важно поддерживать актуальную информацию в карточках тех рейтингов, где мы уже есть + работать над повышением позиций;
• хотим зайти туда, где нас ещё нет.
2. Мероприятия:
• ежегодно проходит выставка ECOM-Expo, Электронная торговля и несколько других: мы там участвуем, и нужно курировать эту работу;
• важно искать новые мероприятия и договариваться о выступлении наших спикеров или размещении стенда.
3. Работа с кейсами.
Как мы видим сбор кейсов: наши руководители подразделений проводят NPS-опросы (о лояльности клиентов), пиарщику важно сверяться с результатами. Когда клиент ставит высокую оценку — важно своевременно с ним связаться и договориться о подготовке кейса, видеоотзыва или хотя бы небольшого отзыва для карточки в рейтингах. Тут возникают следующие задачи:
• разработка структуры кейса;
• составлении наводящих вопросов для технических спецов и менеджеров проектов;
• финальная редактура материала;
• cоставлении плана дистрибуции, как можно получить для статьи больше охвата — начиная от бесплатных анонсов в соцсетях и заканчивая платной рекламой в телеграм-каналах (например).
4. Размещение статей на vc и в других внешних СМИ
Ни в коем случае не ждём, что весь контент будешь создавать только ты. Наши коллеги пишут экспертные материалы. Но этот процесс нужно курировать: подсказывать им инфоповоды, помогать с редактурой, договариваться с редакторами СМИ и следить за дедлайнами.
5. Участие в премиях и конкурсах.
Нужно мониторить даты и подбирать наиболее подходящие номинации для участия в конкурсах. Формировать заявки и запаковывать презентации для подачи.
6. Поддержание актуальной информации на сайте компании и работа с соцсетями.
У нас есть SMMщик, который вам поможет руками. От вас нужен будет контент-план.
.
Что нам важно в PR менеджере:
- Хороший опыт работы в направлении PR от 2 лет. Совсем хорошо, если опыт в digital-агентстве, либо в студиях разработки;
- Быть позитивным человеком. Мы долго собирали команду, и делаем все чтобы в ней не было токсичных людей.
.
Почему к нам:
- Оформление в штат с первого дня. Льготы и меры господдержки, предусмотренные для IT-компаний (аккредитованы Минцифры*).
- За множество лет мы хорошо отшлифовали процессы от продаж до производства. Это позволяет чётко квалифицировать клиентов, отбирать из них адекватных и платежеспособных, а потом давать им результат. Наше агентство — не стартап в состоянии хаоса, а более «взрослый» и устойчивый бизнес. От подобных ситуаций мы ушли.
- Мы умеем продавать, работать с дебиторкой и т.д. Чётко выполняем обязательства по ЗП. Пережили не один кризис (2008-й, пандемию, текущий) и всегда в приоритет ставим сохранение команды.
- У нас нет проблемы «все яйца в одной корзине». В текущий кризис стало нехорошо тем агентствам, которые специализировались на чём-то одном — например, 80% их портфеля занимала контекстная реклама в Google, которая ушла из РФ.
- Несмотря на нашу PR-активность «с перебоями», у нас есть сильные позиции в рейтингах, известные клиенты, кейсы, умные и открытые люди — есть, о чём рассказывать. Просто нужен грамотный человек, который наладит процесс.
- Долго собирали команду, токсичные люди отсеялись.
- Экологичность: не берём странные проекты, делаем работу ради пользы, а не ради галочки.
- Корпоративная культура, своя команда по триатлону для любителей испытаний, общение без лишней бюрократии.
.
Из важного:
- Оклад по результату собеседования + прозрачная система KPI;
-
Лояльное отношение к сотрудникам и адекватное руководство + коллектив молодых, веселых и открытых к общению людей, готовых прийти на помощь;
-
Работа в крутой команде профессионалов и, без лишней скромности, лучших экспертов рынка;
- Плавающее начало и конец рабочего дня;
- Комфортный и большой офис в пешей доступности от м. Алексеевская.
- Гибридный график - мы рассматриваем такой график, потому что PR менеджеру важно общаться с командой и участвовать в офлайн-мероприятиях.
.
Дополнительные подробности:
1. Кто будет вашим руководителем?
Коммерческий директор Василий Желтов.
2. Сколько у Василия времени, чтобы с вами общаться?
Первые 2 недели очень плотно. Дальше минимум 2 часовых встречи в неделю.
3. Есть ли система бонусов?
Да, в зарплате есть фикс, и есть бонусы за выполнение плана. Конкретные KPI обсуждаем с успешным кандидатом.
4. Какой возможный рост на позиции PR-менеджера?
Сначала — увеличение дохода за счёт выполнения KPI. Если мы увидим, что ты умеешь строить процессы, а объем задач явно превысил твои возможности, то наймём человека тебе в подчинение. И ты таким образом станешь PR-директором. На данный момент у нас отдельный PR-менеджер в направлении IT и отдельный в направлении DIgital. Вакансия под направление Digital.
5. Какие есть ресурсы для поддержки PR:
Поскольку мы диджитал-агентство, то ресурсы есть почти любые: оптимизатор, SMMщик, таргетолог, программисты и дизайнеры. Единственное, что срок выполнения ими ваших задач может быть не быстрый (т.к. приоритет у клиентских проектов). При необходимости мы готовы выделять деньги на подключение внешней помощи. Главное — чтобы вы разумно обосновали, «зачем это нужно и что мы получим».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).