Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела операционного сопровождения клиентов

70 686 - 70 686
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель: Работа с клиентами АО "ГЛОНАСС" в части сопровождения заключенных договоров

Обязанности:

  • Сопровождение заключенных договоров, обработка запросов от клиентов на добавление ТС/подключение/отключение услуг и прочее согласно формам к договору -работа с заявками по формам из договора (дополнительная идентификация, прекращение услуг, измеенение сроков, суммы по доп.соглашениям, протоколы разногласий)
  • Работа с задолженностями клиентов - выяснения причин и суммы долга, работа с актами сверок
  • Заключение договоров с клиентами через личный кабинет, отправка первичных счетов
  • Оформление ответов на официальные обращения, составление служебных записок - согласнование с помощью внутренней СЭД
  • Работа в 1С - выгрузка из 1С документов клиентов, проверка оплаты
  • Работа с ЭДО - направление док-ов клиенту для подписания (договоры/доп.соглашений/протокол разногласий)
  • Ежегодное перезаключение с бюджетными (пост оплатными) клиентами
Требования:
  • высшее, неполное высшее (является студентом на данный момент)
  • уверенный пользователь ПК, знание Word, знание Excel на уровне уверенного пользователя, 1С (просмотр наличия оплат, выгрузка документов - формировать ничего не требуется)
  • Опыт работы с документами
  • Опыт работы с большим количеством данных
  • Опыт работы с юр.лицами
  • Знание основ бухгалтерского учета в части первичной документации
  • опыт работы с ЭДО (СБИС/любая другая)

Личные качества:

Внимательность, работа в режиме многозадачности, коммуникабельность, аналитические способности, готовность к большим объемам информации, обучаемость (желание и возможность).

Мы предлагаем:

  • Современный офис в 5 минутах от станции метро Новокузнецкая, в 10 минутах от станции метро Третьяковская.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Наставник у каждого нового сотрудника.
  • График работы: 5/2, ПН -ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ - с 09:00 до 16:45 (график можно сдвинуть в любую сторону).
  • Формат работы офисный.
  • 7 дней дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.

После испытательного срока предоставляем:

  • ДМС расширенный (включая стоматологию), на детей после 2 лет стажа в компании,
  • рабочую мобильную связь,
  • ежедневное питание,
  • фитнес (компенсация услуг).

Развитие:

  • Корпоративный университет (проводим онлайн и офлайн обучение).
  • Корпоративная библиотека (доступ к электронным и аудиокнигам).
  • Конференции, митапы, тренинги, семинары (проводим онлайн и офлайн встречи).
  • Любим спорт: играем в волейбол, баскетбол, бадминтон, дартс, шахматы, настольный теннис.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по персоналу

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Достойный уровень заработной платы, полное соблюдение ТК РФ, хорошие условия работы (новый офис в центре Москвы, оборудованное место для питания и частичная компенсация питания, бесплатный молотый кофе, оплата ДМС и занятий в спортзале).
Что можно улучшить
Неплохо было бы обновить стационарное оборудование (компы, ксероксы), хотя при наличии выданного рабочего ноутбука это не так критично.

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Расположение офиса в центре, дружный коллектив, сильный социальный пакет с дотацией на питание и конкурентный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Почти не проводятся корпаративы, хотелось бы побольше совместного время припровождения с колективом в непринужденной обстановке.
Глонасс
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
83% Удаленная работа
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Компенсация питания
67% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Место для парковки
17% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job