Операционный менеджер (со знанием Английского и Испанского языка)
Компания 47 TECH — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами.
Наша команда — это единомышленники во многих странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям Компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Приглашаем на вакантную должность Операционного менеджера (направление Латинская Америка) с опытом ведения операционных процессов и знанием логистики.
Обязанности:
-
Контроль передачи заказов в службу доставки, его ведение с момента появления до момента взыскания дебиторской задолженности;
-
Проверка финансовых отчетов курьерских компаний и их загрузка;
-
Контроль за статусами заказов в доставке;
-
Контроль за складскими остатками на складах;
-
Постановка задач на закупку продукции.
Требования:
-
Опыт работы связанный операционными процессами (желательно в сфере ВЭД, Менеджмента, Экономики, Маркетинга, Логистики);
-
Обязательно владение Испанским и Английским языком (не ниже Advanced);
- Уверенный пользователь ПК и 1C и Excel;
-
Ответственный подход к работе, логическое мышление, внимательность.
Условия:
-
Работа в сильной, международной E-Commerce компании с развитым IT-блоком;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Развитие для каждого сотрудника и карьерный рост;
-
Своевременная оплата труда без задержек;
-
График работы 5/2 с 13/14:00 до 22/23:00 (не удаленка);
-
Молодой, активный, дружелюбный и многонациональный коллектив;
-
Работа в центре Москвы в пешей доступности от ст. метро Новокузнецкая, в современном комфортном офисе;
-
Наставничество и обучение от интернациональной команды коллег;
-
У нас нет строгих правил дресс-кода, что позволяет сотрудникам быть более комфортными и выразить свою индивидуальность через стиль одежды, а так же безграничное количество free кофе и чая!!
В нашей команде не хватает именно тебя:)
Tareas: -
• Control de la transferencia de pedidos al servicio de entrega, su mantenimiento desde el momento de la aparición hasta el momento de la recuperación de las cuentas por cobrar;
-
• Comprobación de los estados financieros de las empresas de mensajería y su descarga;
-
• Controlar el estado de los pedidos en la entrega;
-
• Control de los saldos de los almacenes;
-
• Planear las compras de productos.
Requisistos: -
✓ Experiencia laboral conectada con los procesos operativos (preferiblemente en el campo de FEA, Gestión, Economía, Marketing, Logística);
-
✓ Usuario seguro de PC y 1C y Excel;
-
✓ El enfoque responsable al trabajo, el pensamiento lógico,la atención.
Condiciones: -
• Trabajar en una empresa de comercio electrónico bien desarrollada e internacional con un bloque de TI desarrollado;
-
• Desarrollo para cada empleado y crecimiento profesional;
-
• Pago puntual sin demoras; • Horario 5/2 de 13/14:00 a 22/23:00 (no remoto);
-
• Un colectivo joven, activo, amistoso y multicultural;
-
• Oficina en el centro de Moscú a poca distancia de la estación de metro Novokuznetskaya, una oficina moderna y cómoda;
-
• Capacitacion completa en un equipo internacional;
-
• No tenemos reglas estrictas del código de vestimenta, lo que permite a los empleados estar más cómodos y expresar su personalidad a través del estilo de ropa, así como una cantidad ilimitada de café y té gratis
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер ВЭД
Хорошие ПК, два монитора, стабильный интернет.
Коммуникация, четкость постановки задач, внутренняя система задач, зона отдыха.