Руководитель отдела снабжения
Компания «РСК Групп» производит светодиодное осветительное оборудование и изделия для благоустройства с 2016 года.
Главное о нас:
У нас своя производственная площадка более 2 000 кв.м. (производство полного цикла);
За 8 летнюю историю, благодаря уникальному производству и команде профессионалов мы расширили географию присутствия от Калининграда до Новосибирска, наладили отношения с известными застройщиками России и РТ: компания "ЛСР", "АКВИЛОН", "Самолет", с федеральным девелоперами «Унистрой», «АкБарс»;
Входим в рейтинг топ-5 крупнейших осветительных компаний.
МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ – сделать общественное пространство комфортной и безопасной средой!
Мы в поисках руководителя отдела снабжения
Задачи, которые будут стоять перед вами:
-
Поиск источников покрытия потребности предприятия;
-
Обеспечения подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
-
Руководство работниками отдела;
-
Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;
-
Обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
-
Руководство разработкой проектов текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также созданием необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах сырья и материалов;
-
Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям;
-
Согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров;
-
Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности;
-
Составления конъюнктурного листа поставщиков, расширение базы поставок в адрес предприятия с целью уменьшения стоимостного факта их приобретения и сроков их поставок;
-
Определения мотивационных составляющих сотрудников отдела.
Что для нас важно:
-
Успешный опыт в закупках, привлечение новых партнеров;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с персоналом, навыки организации работы сотрудников;
-
Опыт руководящей работы в сфере закупок от 3-х лет;
-
Глубокие знания в области логистики, закупок, складских операций;
-
Решительность, настойчивость в достижении цели, ориентация на результат, энергичность, стрессоустойчивость;
-
Владение ПК: MS Office, MS Excel, 1С УНФ (будет преимуществом).
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Возможность влиять на результат и расти вместе с компанией (любой сотрудник имеет право высказывать свои идеи, компания открыта ко всем);
-
Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 (отдыхаем по производственному календарю) в офисе на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).