Специалист по кадровому делопроизводству
АО «Машиностроительный завод Труд» - это современный промышленный машиностроительный комплекс, производящий высококачественную продукцию.
Нам нужны активные, ответственные и профессиональные работники, которые вместе с нами будут работать на современном, эффективном предприятии – лидере на рынке машиностроения. Мы постоянно развиваемся, усиливаем свои подразделения квалифицированным персоналом.
Ваши задачи:
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (учет движения кадров, Т-2, графики отпусков, ведение трудовых книжек, оформление личных карточек и трудовых договоров, и т.п);
- работа: центром занятости по ежемесячной и годовой отчетности; - с органами УФМС;
- внесение персональных данных работников в программы 1С (зарплата и кадры);
- работа с большими объема информации в режиме многозадачность, работа с численностью персонала от 300 человек и выше.
Необходимые навыки:
- высшее образование, опыт работы в организациях с численностью от 300 чел. Преимуществом будет опыт на промышленном предприятии;
- знание Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов;
- навыки работы с большим объемом информации;
- владение ПК на уровне опытного пользователя и знание 1С;
- позитивное мышление, позитивный настрой, ответственность, коммуникабельность, креативность, способность работать в условиях многозадачности, умение убеждать, общаться, слушать и слышать. Интерес к своей профессии, желание вникнуть в процессы организации и оптимизировать их.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная и официальная заработная плата (2 раза в месяц), полный социальный пакет;
- корпоративные льготы (компенсация на питание, частичная оплата путевок в детские оздоровительные лагеря, новогодние подарки детям, корпоративные спортивные секции, материальная помощь (рождение ребенка, смерть близких родственников, и т.д));
- возможность профессионального обучения (повышение разряда и обучение смежным профессиям) за счет предприятия;
- рабочее место на территории работодателя, ул. Станционная 60/9. Есть доставка служебным транспортом;
- доставка служебным транспортом (по утверждённому маршруту);
- полная занятость, полный рабочий день. Рабочий график 5/2, с 08-00 до 16-45;
- работа в команде профессионалов и единомышленников.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему предприятию. Ваше резюме будет рассмотрено не позднее чем за 10 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям предприятия - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение указанного срока означает, что к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).