Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы — динамично развивающийся оператор связи, специализирующийся на предоставлении востребованных телеком-услуг.
В связи с расширением сферы деятельности, мы ищем Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Техническая поддержка абонентов по телефону (ВЛП), диагностика, поиск проблемы и ее устранение
- Диагностика линии и оборудования
- Консультация по технически сложным вопросам
- Настройка оборудования клиента через программу удаленного доступа
- Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания абонентов
- Обязателен опыт работы в сфере телекоммуникаций
- Желателен опыт работы связанный с технической поддержкой по телефону.
- Понимание специфики стека протоколов TCP/IP, принципов построения сети передачи данных
- Опыт работы с сетевым оборудованием (на уровне L3, L4), опыт работы с телеприставками, понимание принципов работы multicast\unicast, HLS
- Умение настраивать любое абонентского оборудование - роутеры, свитчи, телеприставки, телевизоры SmartTV и т.д
- Стрессоустойчивость и клиентоориентированность
- Грамотная речь
Условия:
- Удаленный формат работы
- График 3/3 с 10.00 до 22.00
-
Работа в стабильной, активно развивающейся компании
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Обучение за счет компании
-
ДМС после прохождения испытательного срока
-
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Энергия-СТ
Специалист технической поддержки (1 линия)
Финтех Айкью
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Корпоративный транспорт
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 65 000 ₽
Специалист контакного центра (Академгородок)
от 50 000 ₽