Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент / координатор отдела продаж

70 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с развитием компании нам в ГК Пром Инжиниринг требуется Ассистент менеджера по продажам/Координатор отдела продаж с возможностью дорасти до Руководителя Back-Office

ГК Пром Инжиниринг – одна из ведущих экспертных компаний по охлаждению производств «под ключ», эксклюзивный дистрибьютор (импортер) промышленного оборудования для холодоснабжения.

У нас Вы получите:

  • Работу в стабильной компании, выплаты без задержек;
  • Оформление по ТК РФ (белая компания)
  • Хороший соц.пакет: ДМС (в разработке), корпоративный фитнес и другие плюшки;
  • Офис рядом с метро – 3 мин от метро Пражская;
  • График работы 5/2, в пятницу – короткий день;
  • Высококонкурентный доход (мы готовы платить выше рынка для профессионалов, или кто хочет им стать и готов все для этого сделать), уровень определяется по результатам собеседования, регулярная индексация, возможность быстрого увеличения дохода;
  • Расширенную систему дополнительной мотивации;
  • Отработанную систему адаптации для комфортного входа в должность, корпоративная база знаний;
  • Возможность обучения за счет компании на курсах повышения квалификации
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Бесплатная парковка рядом с офисом;
  • Регулярные корпоративные мероприятия (дома отдыха на несколько дней, походы с палатками, просто сабантуи по поводу и без), реально дружный коллектив

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений, поступивших с сайта, электронной почты, входящих звонков;
  • Обязанности офис менеджера;
  • Звонки клиентам компании (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ);
  • Оформление договоров, коммерческих предложений, техдокументации по шаблонам;
  • Организация и контроль документооборота с клиентами;
  • Сбор документов для участия в тендерах.

Что для этого нужно:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание и понимание этикета делового общения;
  • Владение ПК: уверенно Excel и Word;
  • Нацеленность на результат;
  • Независимость и самостоятельность в работе;
  • Доброжелательность, ответственность;
  • У Вас есть желание учиться новому и развиваться в профессии. Если Вы что-то не умеете, мы научим! У нас полностью отлажены все процессы и поделимся опытом!

О нас кратко:

  • Является эксклюзивным дистрибьютором (импортером) промышленного холодильного оборудования (чиллеры, градирни, драйкулеры) под собственной торговой маркой с наших площадках из стран, не попадающих под санкции: Турция, Китай, РФ.
  • Производит гидромодули на собственной производственной площадке в МО;
  • Выполняем Холодоснабжение «под ключ» для заказчиков: проектирование, поставка, монтаж, пуско-наладка, сервис и гарантийное обслуживание и ремонт
  • Имеем узкую специализацию – охлаждение производства под ключ в индустрии пластмасс и фармацевтики, химического и пищевого производства. Свою экспертизу показываем как участники многих профильных выставок

Наш продукт и услуги интересны для заказчиков благодаря тому, что мы не посредники, по оборудованию являемся первыми руками, а работы оказываем силами собственных специалистов (инженеров, монтажников, проектировщиков) – в итоге заказчик получает высокую экспертность и конкурентные цены.

Вам интересно? Приходите к нам! И станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
CRM
Деловое общение
исходящие звонки
Битрикс 24
excel
Пользователь ПК
Деловая переписка
Умение работать в команде
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Управление отношениями с клиентами
Работа с базами данных
Работа с документами
Деловая этика
Умение работать в коллективе
Подготовка коммерческих предложений
Навыки переговоров
оформление документации
Навыки презентации
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 90 000
Лан Юнион
Новая
Нет опыта
ПромИнжиниринг
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
73% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
55% Оплата больничного
45% Место для парковки
27% Удаленная работа
27% Медицинское страхование
27% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
от 73 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
60 000 - 80 000
Нет опыта
Помощник менеджера
от 60 000
Нет опыта
Ассистент отдела продаж
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job