Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдел продаж ТМ Вартон (проектные продажи)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО ТПК «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке профессионального светотехнического оборудования.

Ассортимент бренда VARTON насчитывает более 15 000 SKU и охватывает все сферы применения: производство, объекты инфраструктуры (улицы городов, РЖД, автодороги), муниципальные и образовательные учреждения, медицина, спортивные объекты и многое другое.

ООО ТПК «Вартон» входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, gauss с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Производственные мощности Группы компаний размещены на территории России. Продукты «Вартон» проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ.

В Региональном отделе продаж ТМ Varton, открыта вакансия - "Руководитель отдел продаж"

Обязанности:

  • Развитие продаж на подотчетной территории, продвижение продукции в регионе (УФО)
  • Управление командой территориальных представителей в подотчетных территориях;
  • Активное участие в повышении показателей отдела продаж
  • Анализ рынка, контроль существующей и наработка новой базы заказчиков (офисные, торговые, промышленные предприятия, муниципальные учреждения, ЖКХ и т.д.);
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, доведение заказчика до конечного результата;
  • Контроль выполнение ежемесячных планов;
  • Презентация продукции компании, консультирование по продукции заказчиков;
  • Ведение информации о проделанной работе и проектах в СRМ системе.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование (техническое как преимущество);
  • Знание техник управления отделом продаж;

  • Исключительно положительная деловая репутация в предыдущих местах работы;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет в b2b сегменте (в сфере светотехники и электротехники/строительстве, с проектными организациями как преимущество);
  • Опыт в управлении отделом продаж в коммерческой организации от 3х лет;
  • Успешный опыт в создании команды отдела продаж;
  • Знание техники продаж;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Опыт работы с дистрибьюторами.

Необходимые качества:

  • Аналитические и организаторские способности, лидерство, амбициозность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, самоорганизация, умение влиять на людей, терпение и выдержка, гибкость, предрасположенность к администрированию и организации процессов, честность, предприимчивость, эффективность, способность к поиску нестандартных решений. Отношение к работе как к "малой семье".

Навыки:

  • Строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами
  • Добиваться лояльности клиента
  • Преодолевать возражения
  • Вести успешные переговоры с первыми лицами компании
  • Полная самостоятельность, планирования собственного времени и постановки задач
  • Стратегическое виденье и гибкость:

1. Способность понимать стратегию бизнеса клиента и совмещать с ней свое решение

2. Способность анализировать ситуацию продажи с точки зрения разных стратегий эксперта и выбирать наилучшую

3. Способность распознавать интересы на разных уровнях ответственности внутри клиента и адаптировать свое решение под них

  • Умение создавать согласие среди закупщиков

1. Анализ политической карты организации:

2. Умение коммуницировать через союзников

3. Умение соединять взгляды разных сторон в оценке собственного предложения.

  • Умение работать с представлениями:

1. Предложение нового взгляда на ситуацию

2. Предложение неочевидных решений

3. Изменение системы оценки решения.

  • Умение работать с информацией:

1. Умение определить приоритеты ключевых лиц

2. Анализ и отбор информации релевантной этапу сделки

3. Адаптация предложения ценности к различным типам стейкхолдеров.

  • Бизнес-ориентация:

1. Личная вовлеченность и ответственность за доведение клиента до результата

2. Способность пробуждать страсть в достижении №1

3. Ориентация на сверх-достижения.

Мы предлагаем:

  • Персональное предложение по заработной плате, соответствующее вашему опыту и ожиданиям: оклад (по итогам собеседования) + % от продаж (без потолка);
  • Стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом на территории РФ, статусом системообразующего предприятия России и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • Удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
  • Компенсацию затрат на ГСМ, корпоративную мобильную связь, оплату больничного листа и возможность немного приболеть и без него;
  • Профессиональный и социальный рост:
  1. организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
  2. организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
  3. участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (высаживаем деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
  4. реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;

  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
  • прозрачная система бонусов и по настоящему много денег!

Тип занятости

Полная занятость, полный день, "HomeOffice"/Office

Мы предлагаем работу в быстро развивающейся компании, занимающей на данный момент лидирующие позиции в своей отрасли.

Которая:

  • Принимает участие в международных выставках;
  • Запускает новые производственные линий на собственном предприятии (имеет собственную лабораторию);
  • Занимает прочные позиций на рынке светотехнических изделий.

Мы ждем в наш дружный коллектив людей, которые помогут нам развивать компанию дальш! Перспективных, уверенных в себе, жаждущих показать себя!!!

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Ведение переговоров
B2B Продажи
Управление продажами
Организаторские навыки
Аналитика продаж
Управление командой
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель удаленного отдела продаж
от 100 000
Агентство IMPROVE
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж с готовой командой (5-10 чел.)
от 150 000
СкайДНС
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Региональный директор по продажам

Москва,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличное место работы, в плане дохода, поставленных задач, лояльности и скорости принятия решений руководством.
Я работал более 4-х лет, ничего негативного сказать не могу, мне нравилось, коллектив отличный собрался за многие годы.
Ушел на повышение в другую организацию, выбор был сложный, особо уходить не хотелось, но нужно развиваться далее))

Если у вас есть вопрос "приходить в компанию или нет", я вас 100% скажу - приходить )) Не пожалеете.
Что можно улучшить
ну наверно только если добавить ДМС, а так все супер))))))))
Вартон
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Место для парковки
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
58% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (удаленно)
100 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Директор по продажам в IT-компанию
350 200 - 410 800
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж B2B в IT компанию (РОП)
175 000 - 280 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job