Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Торговый представитель

120 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Gauss lighting занимает лидирующую позицию на российском рынке бытового светотехнического оборудования. Продукция Gauss представлена во всех федеральных сетях таких как Leroy merlin, Твой Дом, Hoff и т.д. и маркетплейсах.

Ассортимент бренда gauss насчитывает более 2500 SKU в ом числе современные IoT- продукты.

Gauss lighting входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, VARTON с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Новый просторный офис, комфортные условия работы, полное соответствие ТК РФ, уверенность в завтрашнем дне и заряд энергии вовлеченных коллег помогут реализовывать самые амбициозные творческие задачи!

Территориальный менеджер – представляет собой связующее звено между компанией-дистрибьютором и каналами продаж, принимает непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на закрепленной территории, подчиняясь Региональному менеджеру. В его обязанности входит активное взаимодействие со штатом торговых представителей дистрибьюторских компаний, выполнение всех поставленных задач региональным менеджером в отношении развития представленности и продаж компании Вартон.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров о поставке продукции;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
  • Обеспечение лучшей представленности товара;
  • Расширению количества SKU компании в действующей АКБ;
  • Проведение переговоров с ЛПР;
  • Контроль логистики;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Оформления договоров поставки;
  • Контроль за работой дистрибуции.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3 лет на рынке FMCG, электро-светотехнического рынка будет преимуществом;
  • Опыт работы с проектами будет преимуществом;
  • Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
  • Опыт работы с командами дистрибьютора.

Мы предлагаем:

  • Оклад + ежемесячная премия + бонус за выполнение квартального плана;

  • Стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом на территории РФ, статусом системообразующего предприятия России и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • Удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
  • Компенсацию затрат на ГСМ 10 000 GROSS, корпоративную мобильную связь, оплату больничного листа и возможность немного приболеть и без него;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Профессиональный и социальный рост:
  1. организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
  2. организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
  3. участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (высаживаем деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
  4. реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;

  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
  • прозрачная система бонусов и по настоящему много денег!

Мы предлагаем работу в быстро развивающейся компании, занимающей на данный момент лидирующие позиции в своей отрасли.

Которая:

  • Принимает участие в международных выставках;
  • Запускает новые производственные линий на собственном предприятии (имеет собственную лабораторию);
  • Занимает прочные позиций на рынке светотехнических изделий.

Мы ждем в наш дружный коллектив людей, которые помогут нам развивать компанию дальше!!! Перспективных, уверенных в себе, жаждущих показать себя!!!!!!!

Ключевые навыки
Активные продажи
Обучение и развитие
Проведение презентаций
Развитие дистрибуции
Продажи через дистрибьюторов
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Торговый представитель TM GAUSS
120 000 - 170 000 ₽
Вартон
От 3 до 6 лет
Торговый представитель / Менеджер по развитию территории (Москва и Московская область)
80 000 - 200 000 ₽
Энергомикс, Группа компаний
От 1 года до 3 лет

Торговый представитель

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство, достаточно хорошие условия труда, возможность работы удалённо
Что можно улучшить
Сроки поставки, работа с ключевыми клиентами

Региональный представитель

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Хорошая, современная и динамичная Компания. С хорошим обучением и адаптацией. Серьезные задачи и не простая работа.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда. Немного приземлённее ставить задачи.

Старший региональный менеджер по продажам

Москва,
апрель 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможности для обучения и развития навыков. Коллектив и атмосфера. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Всё хорошо. Желаю процветания.
Вартон
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Торговый представитель — 83 750
На основании 8 отзывов
45 000 ₽ 145 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
57% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Торговый представитель
От 1 года до 3 лет
Торговый представитель
От 1 года до 3 лет
Торговый представитель (ЮЗАО и ЮАО)
до 135 689 ₽
От 1 года до 3 лет