Менеджер по работе с клиентами (b2b)
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.
Мы отлично закончили прошлый год, активно растем в текущем, поэтому для усиления отдела продаж ищем новых людей в команду телемаркетинга.
Что вас ждет в Robokassa:
-
Прозрачная мотивация: фиксированный оклад на старте 45000 руб (net), персональная премия за результат, за лидерство в команде и квартальная премия по результатам всего отдела. Ежемесячный доход от 70000 руб (net).
-
Профильное обучение: мы расскажем все необходимое о наших продуктах, как отвечать на вопросы клиентов и научим технологиям эффективных продаж.
-
Карьерный рост: мы заинтересованы в развитии сотрудников, а данная позиция позволяет быстро расти как в отделе продаж, так и в других подразделениях компании.
-
Удобный формат и график работы: Возможность работы из офиса в центре Москвы (м. Серпуховская) или полная удаленка. 5/2, рабочее время с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
-
Все по-белому и с бонусами: Официальное трудоустройство, 28 календарных дней ежегодного отпуска, корпоративные курсы английского языка и скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).
Чем предстоит заниматься:
- Звонить по подготовленной базе и помогать потенциальным клиентам начать пользоваться продуктами компании - консультировать на этапе регистрации, подключения и запуска продаж;
- Информировать текущих клиентов компании о значимых изменениях в работе сервисов, новых продуктах;
- Выявлять потребности, проводить оценку перспектив сотрудничества для дальнейших продаж;
- Взаимодействовать с коллегами и другими отделами для решения нестандартных проблем клиентов.
Что мы ожидаем от вас:
-
Хотите развиваться в продажах - digital, ecommerce и fintech;
-
Умение рассказывать о сложных продуктах простым языком;
-
Способность усваивать большой объем информации и применять ее в диалоге с клиентами через понимание их болей и потребностей;
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
-
Любовь к коммуникации с разными людьми, готовность к большому количеству звонков, умение находить общий язык и не отчаиваться)
-
Искреннее желание помогать людям решать их задачи;.
Старший специалист по работе с клиентами
Здесь мое первое место работы, где я достаточно быстро получила повышение. Компания в целом заинтересована в развитии и повышении сотрудников, инициатива повышения и само поощрение к повышению в значительной мере исходит со стороны начальства.
Развитие подразумевает также возможность постоянно обучаться новому, поскольку сервис беспрестанно развивается и появляются нововведения, что делает работу не монотонной. К этому можно отнести и возможность проходить курсы по закреплению знаний цифровой безопасности или курсы для обучения какому-то актуальному материалу.
Помимо этого, есть возможность работать удалено с личного ноутбука. Это очень удобно для случаев, когда по тем или иным причинам вы не можете появиться в офисе; но в сам офис тоже приятно приходить: комфортное и стильное место работы в центре Москвы рядом со станцией метро "Серпуховская". Кстати, при необходимости компания вам может выдать и корпоративный ноутбук.
Еще одним достоинством считаю возможность подписывать кадровые документы электронной подписью. При трудоустройстве вас регистрируют на специализированной платформе, через которую вы можете ставить подписи без надобности физически посещать для этого офис. Это особенно удобно соискателям из других городов.
Компания также обеспечивает проведение курсов по английскому языку для разных уровней. Работа в целом может подойти соискателям и со знанием узбекского и китайского языков.
Также, компания не предоставляет ДМС. Кроме того, вакансии в службе поддержки не подойдут и тем соискателям, которые не планируют работать в ночное время, поскольку в этом отделе подразумеваются обязательные ночные смены в начале карьеры в компании.
Специалист по работе с клиентами
Достойная заработная плата, оплата всегда вовремя (никаких задержек), премии по результатам работы. Есть бонусная программа. Разнообразные задачи и возможность себя проявить. Достаточно свободный график.