Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (b2b)(Robokassa)

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.

За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.

Мы отлично закончили прошлый год, активно растем в текущем, поэтому для усиления отдела продаж ищем новых людей в команду телемаркетинга.

Что вас ждет в Robokassa:

  • Прозрачная мотивация: фиксированный оклад на старте 45000 руб (net), персональная премия за результат, за лидерство в команде и квартальная премия по результатам всего отдела. Ежемесячный доход от 70000 руб (net).

  • Профильное обучение: мы расскажем все необходимое о наших продуктах, как отвечать на вопросы клиентов и научим технологиям эффективных продаж.

  • Карьерный рост: мы заинтересованы в развитии сотрудников, а данная позиция позволяет быстро расти как в отделе продаж, так и в других подразделениях компании.

  • Удобный формат и график работы: Возможность работы из офиса в центре Москвы (м. Серпуховская) или полная удаленка. 5/2, рабочее время с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.

  • Все по-белому и с бонусами: Официальное трудоустройство, 28 календарных дней ежегодного отпуска, корпоративные курсы английского языка и скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).

Чем предстоит заниматься:

  • Звонить по подготовленной базе и помогать потенциальным клиентам начать пользоваться продуктами компании - консультировать на этапе регистрации, подключения и запуска продаж;
  • Информировать текущих клиентов компании о значимых изменениях в работе сервисов, новых продуктах;
  • Выявлять потребности, проводить оценку перспектив сотрудничества для дальнейших продаж;
  • Взаимодействовать с коллегами и другими отделами для решения нестандартных проблем клиентов.

Что мы ожидаем от вас:

  • Хотите развиваться в продажах - digital, ecommerce и fintech;

  • Умение рассказывать о сложных продуктах простым языком;

  • Способность усваивать большой объем информации и применять ее в диалоге с клиентами через понимание их болей и потребностей;

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;

  • Любовь к коммуникации с разными людьми, готовность к большому количеству звонков, умение находить общий язык и не отчаиваться)

  • Искреннее желание помогать людям решать их задачи;

  • Опыт самостоятельного запуска бизнеса или интернет-магазина будет преимуществом.

Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг
от 90 000 ₽
Zoon.ru
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам и работе с клиентами/ удаленный специалист отдела продаж
70 000 - 120 000 ₽
Интернет-агентство Webformula
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании Avosend уже несколько лет в отделе поддержки клиентов. Дружный коллектив, отличное руководство, интересная сфера, постоянное развитие.
Здесь мое первое место работы, где я достаточно быстро получила повышение. Компания в целом заинтересована в развитии и повышении сотрудников, инициатива повышения и само поощрение к повышению в значительной мере исходит со стороны начальства.
Развитие подразумевает также возможность постоянно обучаться новому, поскольку сервис беспрестанно развивается и появляются нововведения, что делает работу не монотонной. К этому можно отнести и возможность проходить курсы по закреплению знаний цифровой безопасности или курсы для обучения какому-то актуальному материалу.
Помимо этого, есть возможность работать удалено с личного ноутбука. Это очень удобно для случаев, когда по тем или иным причинам вы не можете появиться в офисе; но в сам офис тоже приятно приходить: комфортное и стильное место работы в центре Москвы рядом со станцией метро "Серпуховская". Кстати, при необходимости компания вам может выдать и корпоративный ноутбук.
Еще одним достоинством считаю возможность подписывать кадровые документы электронной подписью. При трудоустройстве вас регистрируют на специализированной платформе, через которую вы можете ставить подписи без надобности физически посещать для этого офис. Это особенно удобно соискателям из других городов.
Компания также обеспечивает проведение курсов по английскому языку для разных уровней. Работа в целом может подойти соискателям и со знанием узбекского и китайского языков.
Что можно улучшить
Однако, если вы ищете вакансию в службе поддержки и планируете практиковать английский язык в профессиональной сфере на постоянной основе, нужно обратить внимание, что сейчас в основном для консультации требуется русский язык, поэтому пока что Avosend вам может не подойти.
Также, компания не предоставляет ДМС. Кроме того, вакансии в службе поддержки не подойдут и тем соискателям, которые не планируют работать в ночное время, поскольку в этом отделе подразумеваются обязательные ночные смены в начале карьеры в компании.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с июля 2021 года. Хочу сказать, что меня все устраивает. Дружный коллектив, корпоративная жизнь (вечера настольных игр, корпоративы, английский язык) - все это позволяет чувствовать себя частью коллектива даже при удаленной работе. Можно работать из дома (большую часть времени), а если захотелось разнообразия, то есть для работы комфортный офис с кофейным аппаратом, кухней, настольным теннисом. Офис недалеко от метро (буквально 5 минут), практически в центре города (мне очень нравится этот район).
Достойная заработная плата, оплата всегда вовремя (никаких задержек), премии по результатам работы. Есть бонусная программа. Разнообразные задачи и возможность себя проявить. Достаточно свободный график.
Что можно улучшить
Возможно, проведение дополнительных тренингов или мастер-классов поможет улучшить навыки работников и повысить эффективность работы.

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я рада, что нашла такую компанию для работы. Руководство, организация работы - все на высоте. Гибкий график позволяет жить. Большую часть времени можно работать из дома, а если захочется разнообразия и/или общения с коллегами, то можно поработать в уютном офисе почтив центре Москвы. Есть корпоративная жизнь, бонусные программы (например, IT ипотека, скидки на разные сервисы и корпоративный английский).
Что можно улучшить
Не хватает тренингов для сотрудников, для развития внутри компании.
Пс Процессинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (b2b)(Robokassa) — 85 000
На основании 3 отзыва
85 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
93% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по удержанию клиентов
55 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам программных продуктов 1С
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно