Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (b2b, продукт Robokassa)

60 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В нашем подразделении Robokassa открыта позиция Менеджера по продажам, основная цель которой - поиск новых клиентов в сегменте b2b, малый и средний бизнес.

Чем предстоит заниматься:

  • Поиск и привлечение новых клиентов - предпринимателей и компаний, занимающихся продажей товаров и услуг интернете, в социальных сетях или в мессенджерах;
  • Консультирование клиентов по функциональности сервиса Robokassa и оказание поддержки на каждом этапе подключения - от регистрации и заполнения анкеты, до подключения модуля приема платежей на сайте и старта успешных продаж;
  • Проведение on-line и off-line встреч и переговоров с первыми лицами компании;
  • Участие вместе с командой на выездных мероприятиях и тематических сессиях посвященных тематике электронной коммерции;
  • Продажи дополнительных продуктов компании (рекурренты, сплитование, дополнительные платежные методы и т.д.);
  • Выполнение процесса активного кросс-функционального взаимодействия с другими отделами компании.

Что мы ожидаем от вас:

  • Активной жизненной позиции, вы не стесняетесь заводить новые знакомства, легко поддерживаете коммуникацию с новыми людьми;
  • Имеете опыт работы в сфере b2b продаж IT/FinTech;
  • Не боитесь активных продаж и большого количества переговоров;
  • Мыслите масштабно, вас мотивируют сложные кейсы. Хотите погрузиться в мир fintech-технологий.

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив единомышленников с горящими глазами и огромным желанием стать лучше.
  • Фиксированный оклад 45000 руб (net) + ежемесячная премия по факту выполнения личных продаж+ квартальный бонус по итогам работы отдела продаж. Совокупный доход в месяц не ограничен сверху, средняя вилка дохода менеджера по продажам 60-150 тр+
  • Помощь наставника в первые 3 месяца работы и выстроенная программа обучения.
  • График работы 5/2, гибкий график работы.
  • Возможность работать в комфортабельном офисе в Москве рядом с м. Серпуховская или удаленно из дома в пределах РФ.
  • 28 календарных дней ежегодного отпуска.
  • Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов);
  • Корпоративные курсы английского языка.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT решений для бизнеса
Альфа
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий менеджер по продажам (клоузер)
100 000 - 250 000 ₽
Евразия Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании Avosend уже несколько лет в отделе поддержки клиентов. Дружный коллектив, отличное руководство, интересная сфера, постоянное развитие.
Здесь мое первое место работы, где я достаточно быстро получила повышение. Компания в целом заинтересована в развитии и повышении сотрудников, инициатива повышения и само поощрение к повышению в значительной мере исходит со стороны начальства.
Развитие подразумевает также возможность постоянно обучаться новому, поскольку сервис беспрестанно развивается и появляются нововведения, что делает работу не монотонной. К этому можно отнести и возможность проходить курсы по закреплению знаний цифровой безопасности или курсы для обучения какому-то актуальному материалу.
Помимо этого, есть возможность работать удалено с личного ноутбука. Это очень удобно для случаев, когда по тем или иным причинам вы не можете появиться в офисе; но в сам офис тоже приятно приходить: комфортное и стильное место работы в центре Москвы рядом со станцией метро "Серпуховская". Кстати, при необходимости компания вам может выдать и корпоративный ноутбук.
Еще одним достоинством считаю возможность подписывать кадровые документы электронной подписью. При трудоустройстве вас регистрируют на специализированной платформе, через которую вы можете ставить подписи без надобности физически посещать для этого офис. Это особенно удобно соискателям из других городов.
Компания также обеспечивает проведение курсов по английскому языку для разных уровней. Работа в целом может подойти соискателям и со знанием узбекского и китайского языков.
Что можно улучшить
Однако, если вы ищете вакансию в службе поддержки и планируете практиковать английский язык в профессиональной сфере на постоянной основе, нужно обратить внимание, что сейчас в основном для консультации требуется русский язык, поэтому пока что Avosend вам может не подойти.
Также, компания не предоставляет ДМС. Кроме того, вакансии в службе поддержки не подойдут и тем соискателям, которые не планируют работать в ночное время, поскольку в этом отделе подразумеваются обязательные ночные смены в начале карьеры в компании.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с июля 2021 года. Хочу сказать, что меня все устраивает. Дружный коллектив, корпоративная жизнь (вечера настольных игр, корпоративы, английский язык) - все это позволяет чувствовать себя частью коллектива даже при удаленной работе. Можно работать из дома (большую часть времени), а если захотелось разнообразия, то есть для работы комфортный офис с кофейным аппаратом, кухней, настольным теннисом. Офис недалеко от метро (буквально 5 минут), практически в центре города (мне очень нравится этот район).
Достойная заработная плата, оплата всегда вовремя (никаких задержек), премии по результатам работы. Есть бонусная программа. Разнообразные задачи и возможность себя проявить. Достаточно свободный график.
Что можно улучшить
Возможно, проведение дополнительных тренингов или мастер-классов поможет улучшить навыки работников и повысить эффективность работы.

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я рада, что нашла такую компанию для работы. Руководство, организация работы - все на высоте. Гибкий график позволяет жить. Большую часть времени можно работать из дома, а если захочется разнообразия и/или общения с коллегами, то можно поработать в уютном офисе почтив центре Москвы. Есть корпоративная жизнь, бонусные программы (например, IT ипотека, скидки на разные сервисы и корпоративный английский).
Что можно улучшить
Не хватает тренингов для сотрудников, для развития внутри компании.
Пс Процессинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по продажам (b2b, продукт Robokassa) — 85 000
На основании 3 отзыва
85 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
93% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT решений (удаленно)
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий менеджер по работе с клиентами B2B (IT)
120 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по корпоративным продажам (b2b)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам IT решений
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно