Оператор (входящие звонки)
Команда службы поддержки BelkaCar приглашает операторов для приёма входящих звонков от пользователей сервиса BelkaCar.
Мы предлагаем удалённую работу без продаж и холодных звонков, стабильную оплату и индивидуальное оплачиваемое обучение с тренером.
Что мы предлагаем:
✅ оплату от 50 000 рублей при отработке 15 смен за месяц (180 часов);
✅ возможность влиять на уровень дохода и брать дополнительные часы/смены для подработки;
✅ возможность работать из дома;
✅ индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером;
✅ возможность карьерного роста;
✅ бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов и тренингов;
✅ дружный коллектив.
График работы: 2/2 по 12 часов, выходные плавающие. Время: 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00, 15:00-03:00, 18:00-6:00, 19:00-7:00, 21:00-9:000 по Мск (на выбор).
Обязанности: отвечать на входящие звонки, объяснять пользователям, как зарегистрироваться, арендовать автомобиль и пользоваться приложением, формировать заявки при возникновении проблем с автомобилем (нарушение ПДД, неисправность).
Требования к кандидатам:
-
опыт работы с ПК;
-
грамотная речь и письмо на русском языке;
-
внимательность к деталям;
-
умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большой объём информации;
-
желание развиваться в сфере обслуживания клиентов.
Опыт работы в кол-центрах будет вашим преимуществом.
Для работы вам потребуется тихое место, компьютер или ноутбук с оперативной памятью от 8 ГБ, стабильным интернетом со скоростью от 50 Мбит/с и гарнитурой USB.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.
#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж
Специалист колл-центра
Специалист входящей линии
Можно ввести приём "Выхода из диалога". Сидеть по часу и слушать всякий бред, без возможности уйти и продолжить работу - ну, как минимум, не продуктивно.
Оператор КЦ
+хороший и постоянный уровень зарплаты без задержек
+возможность работать из любой точки мира, главное чтобы интернет ловил
+сразу после трудоустройства будет индивидуальное, оплачиваемое обучение с тренером в удобном графике , и после выхода на работу - возможность подобрать тот график, который вам будет удобен, хотите работайте днем/утром, хотите ночью
+дружный и отзывчивый коллектив, который даже удаленно поднимет настроение
+огромная база знаний, где можно найти ответы на любые вопросы клиентов
+постоянные улучшения рабочих процессов, программ
Конечно если тут идет речь о колл-центре, то вы должны понимать что это постоянна работа с клиентами, которые могут быть непрятными людьми, но и с такими научат общаться таким образом, что они станут милашками.
Однозначно советую работадателя своим друзьям, знакомым и всем остальным. Сейчас трудно найти стабильную работу с хорошими условиями, а Белка однозначно сохранит ваши нервные клетки и даст увернность в завтрашнем дне
А больше недостатков и не вспомню.