Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание ИТ-инфраструктуры и оперативная реакция на инциденты в центральном офисе (Химки) и в магазинах сети (Москва и МО);
- Удаленная поддержка пользователей;
- Диагностика и определение причин поломок компьютерной и оргтехники;
- Модульный и инструментальный ремонт техники;
- Установка, тестирование и настройка программного обеспечения;
- Техническое обслуживание и монтаж слаботочной кабельной системы;
- Проведение профилактических работ.
- Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники;
- Уверенные знания и опыт работы с клиентскими ОС Windows 7/8/10;
- Понимание принципов функционирования сетей TCP/IP;
- Опыт прокладки СКС, коммутирования сетевых розеток;
- Техническая грамотность. Умение излагать свои мысли, описывать проблемы и свои действия;
- Опыт работы с торговым кассовым оборудованием желателен;
Условия
- Место работы г. Химки, Транспортный проезд, д.7.
- График работы 5/2 в офисе, редко выезд в магазин Москва, МО;
- Доход обсуждается с успешным кандидатом;
- Возможность развиваться в крупной стабильной компании;
- Оформление с первого рабочего дня (оплачиваемые больничный и отпуск);
- На территории есть закрытая парковка для сотрудников;
- Дистанционное обучение для сотрудников и его семьи.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 385 отзывов
Солнечногорск (Московская область),
сегодня
Инженер технической поддержки (д. Елино)
до 95 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 277 отзывов
Солнечногорск (Московская область),
14 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
68%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
40%
Место для парковки
30%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
15%
Корпоративный транспорт
13%
Корпоративные мероприятия
5%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист Технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Солнечногорск
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Солнечногорск
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию систем охранной сигнализации и видеонаблюдения
95 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru