Менеджер по персоналу / hr-менеджер
UNICOM — это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и телекома масштабировать свой бизнес.
Мы сотрудничаем с ВТБ, Альфа-Банком, Совкомбанком, Почта Банком, Газпромбанком, банком Открытие и еще более чем 100 известными компаниями и являемся участником «Сколково».
Приглашаем к себе в команду – HR-менеджера.
Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития.
Чем предстоит заниматься:
- Поиском и привлечением кандидатов на различных платформах до 60% рабочего времени (работаем в программе Хантфлоу);
- Улучшением воронки найма по ключевым вакансиям;
- Адаптацией новых сотрудников (работаем в HR Box);
- Формированием портрета кандидата на основании заявки от руководителей (заказчиков);
- Проведением онлайн и оффлайн интервью;
- Подготовкой и согласованием оффера;
- Сопровождением кандидатов на всех этапах подбора;
- Участием в проведении обзоров по рынку труда;
- Участием в организации мероприятий (тренинги, корпоративы) и других HR активностях;
- Участием в развитии HR бренда компании;
- Участием в проекте по разработке мерча, велкомбука и т.д.;
- Участием в разработке и внедрением программы обучения и развития персонала;
- Выполнять прочие поручения руководителя - HRD (прямое подчинение HRD).
Что для этого будет необходимо:
- Высшее образование (строго);
- Наличие опыта работы на схожих позициях – от 2 лет (отлично, если есть опыт подбора в кадровых агентствах);
- Свободное владение офисными программами (Ехсеl‚ Word, Outlook);
- Уметь работать в команде, готовность брать на себя ответственность;
- Нацеленность на результат, умение быстро учиться новому и находить решение задач, выставлять приоритеты;
- Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности,
- Доброжелательность, активность и позитивный настрой;
- Пунктуальность, грамотность, чувство такта и организаторские способности;
- Уметь выстраивать открытые, доверительные отношения на всех уровнях.
Что мы предлагаем:
- Полностью белый доход (всегда своевременная выплата);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Во время испытательного срока работа в офисе, после прохождения возможен гибридный график;
- Работа в современном, стильном офисе класса А с дизайнерским ремонтом и панорамными окнами (в пешей доступности от метро ЦСКА или Динамо);
- Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым;
- Чай, кофе, сок, фрукты;
- На территории Бизнес-центра на первом этаже кафетерий и кафе с вкусными бизнес-ланчами;
- Полное техническое обеспечение: ноутбук.
Просим при отклике на вакансию написать сопроводительное письмо, начиная со слов - «Дорогой HR» и несколько строк в сопроводительном письме, почему, как тебе кажется, нам стоит пообщаться. (Мы обязательно прочитаем и ответим в любом случае).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).