Директор по маркетингу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка Digital стратегии для каждой бизнес-единицы. Разработка, внедрение и контроль Digital тактики. Оценка показателей эффективности (конверсия в пациентов).
- Разработка, внедрение, контроль и оценка результатов smm стратегии, с учетом каждой площадки.
- Разработка и реализация рекламных кампаний: планирование и координация рекламных кампаний, выбор рекламных каналов и инструментов продвижения, анализ эффективности рекламных кампаний и оптимизация бюджета.
- Изучение конкурентной среды для каждого бизнес-объекта, подготовка рекомендаций и плана действия, с учетом имеющихся или потенциальных каналов продвижения услуг Клиник.
- Бюджетирование, ценообразование, включая мониторинг цен, с учётом действующей конъектуры рынка.
- Изучение экономических индикаторов и их влияния на рыночные процессы.
- Взаимодействие с подрядчиками: дизайнеры, разработчики, smm специалисты и пр.
- Формирование положительной репутации компании и отдельных бизнес-единиц через PR стратегию.
- Управление всеми каналами и ресурсами имеющиеся в компании (Яндекс. Карты, 2Гис, сайты, smm площадки и пр.).
- Работа с полиграфией: разработка материалов, производство, включая полиграфические материалы для обеспечения деятельности клиник.
- Управление отделом маркетинга (в прямом подчинении порядка 5-6 чел.).
- Образование и опыт работы цифровом маркетинге или в сфере интернет-рекламы на должности директора по маркетингу не менее 3 лет, с доказанным портфолио успешных проектов.
- Понимание принципов SEO, SMM, ключевых KPI (CAC, PPC, CR,CPO,CTR и пр.), email-маркетинга и контент-маркетинга.
- Умение работать с аналитическими инструментами, такими как Google Analytics, Yandex.Metrica и другими.
- Опыт работы с CRM системами (Sycret, Битрикс 24) будет преимуществом.
- Опыт в бьюти-сфере и/ или медицине будет преимуществом.
- Свободное владение инструментария социальных медиа (Вконтакте, Instagram, Telegram).
- Знание маркетинговых стратегий и инструментов: анализ рынка и конкурентной среды, каналы коммуникации (включая социальные медиа и пр.), оценка эффективности, ABC-анализ, ценообразование.
- Аналитические навыки. Уверенный пользователь Excel, работа с CRM системами, понимание методов сквозной аналитики, расчет эффективности акций и иных маркетинговых активностей и т.д.
- Креативность. Умение находить нестандартный подход в решении задач, в том числе с привлечением ИИ. Высокий уровень насмотренности и понимания основных трендов, с учётом потребностей целевой аудитории.
- Коммуникативные навыки. Понимание типа Заказчиков. Умение быстро и эффективно находить оптимальные решения, в том числе для внутренних Заказчиков.
- Активность и стремление к саморазвитию. Готовность нести ответственность за результат.
- Оформление по ТК
- График с 9:00 до 18:00 офис в центре Москвы (Проспект Мира).
- Удаленный или гибридный график не рассматривается
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
Крупная производственная компания
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Директор по маркетингу, рекламе и PR
200 000 - 250 000 ₽