Офис-менеджер
40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности: - Ведение делопроизводства: учет, регистрация, обработка, хранение, архивирование документов и сообщений (1С документооборот).
- Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение.
- Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний, доведение до сотрудников принятых решений, учет, хранение.
- Составление по поручению директора служебных писем, приказов, справок, отчетов и других документов.
- Отправка и получение корреспонденции.
- Контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений директора (ведение реестра).
- Административная поддержка офиса, а также его жизнеобеспечение: закупка канцелярских товаров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, своевременное предоставление показаний приборов учета. Формирование отчетных бухгалтерских документов (прием, передача в бухгалтерию и отправка соответствующим контрагентам по предоставлению услуг электроэнергии, теплоснабжения и водоснабжения, клининговых услуг, уборки мусора, охраны);
- Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимой информации, оповещение участников) ведение протоколов.
- Сбор, обработка и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов необходимых директору.
- Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Прочие служебные поручения директора.
Ищем человека:
- С активной жизненной позицией, готовностью к обучению, личностному и профессиональному росту.
- Коммуникабельного, инициативного, позитивно настроенного.
- с опытом работы не менее 1 года в должности: секретаря/помощника руководителя, офис-менеджера в компаниях численностью не менее 150 человек.
- Владеющего офисными программами, оргтехникой и интернетом на уровне уверенного пользователя, со знанием делопроизводства и архива.
- Ответственного, исполнительного, с грамотной культурной речью и письмом.
- С высшим или средним профессиональным образованием.
Мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся нефтесервисной компании.
- Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00.
- Офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 января 2025,
Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПО Трубное Решение, филиал г. Тюмень
8 отзывов
Тюмень,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НИЦ Стандартъ
Тюмень,
20 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративный транспорт
57%
Оплата транспортных расходов
43%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
29%
Оплата больничного
29%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер (менеджер по сопровождению клиентов)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юридический секретарь (помощник юриста)
43 100 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
26 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru