Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами, быстрая и качественная обработка запросов;
  • консультирование по продуктам компании - ассортимента товарных линеек, цен, логистики и условий доставки, финансовым инструментам, расчетам по размещенным и отгруженным заказам;
  • согласование различных вопросов со смежными отделами и документооборот по партнерам (дилерские договоры, товарные накладные, счета фактуры и т.д.);
  • ведение процессинга в информационной системе компании.

Требования, предъявляемые к кандидатам:

  • высшее образование;
  • отличное знание ПК (почта, любые информационные базы данных, интернет, офисные приложения);
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами, логистом, приветствуется
  • готовность работать в большом потоке информации, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, готовность повышать профессиональный уровень.
Условия:
  • дружный позитивный коллектив, возможность стать частью яркой команды увлеченных, целеустремленных людей;
  • внутреннее обучение специфике работы;
  • современный офис
  • ДМС
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • стабильную заработную плату, бонус по результатам квартала
  • гибридный формат работы ( 3 дня в офисе, 2 дня удаленно из дома)
Ключевые навыки
Работа в команде
Умение работать с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК
Умение общаться с людьми
Стабильность
Умение проявлять тактичность и толерантность
Способность быстро обучаться
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 75 000 ₽
ПЕГАС-АВТО
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
OMOIKIRI STUDIO
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер по сопровождению договоров

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Уже полгода не работаю в осях, но с теплотой вспоминаю то время, когда была частью оранжевой компании. Руководство всегда придёт на помощь, зп всегда во время, шикарный офис и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Уровень дохода хотелось бы выше.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Расположение действительно нравилось. Добираться до работы было удобно. Это единственный плюс.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам среднее. Уровень дохода однозначно нужно повышать за такой объем работы

Сейл-менеджер

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
OCS это как большая дружная семья.
Плавный ввод в должность, помощь коллег на протяжении всего периода работы.
Забота, поддержка, наставничество.
Отдельная комната для приема пищи.
Полезные обучения с разными отделами.
Что можно улучшить
Прозрачную систему мотивации, дмс, освежить ремонт в кабинете отдела продаж.
Наладить большее взаимодействие в работе между отделом продаж и продуктовым отделом.
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 42 500
На основании 14 отзывов
30 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
46% Медицинское страхование
43% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер службы клиентского сервиса
от 76 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет