Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- работа с существующими клиентами, быстрая и качественная обработка запросов;
- консультирование по продуктам компании - ассортимента товарных линеек, цен, логистики и условий доставки, финансовым инструментам, расчетам по размещенным и отгруженным заказам;
- согласование различных вопросов со смежными отделами и документооборот по партнерам (дилерские договоры, товарные накладные, счета фактуры и т.д.);
- ведение процессинга в информационной системе компании.
Требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее образование;
- отличное знание ПК (почта, любые информационные базы данных, интернет, офисные приложения);
- опыт работы менеджером по работе с клиентами, логистом, приветствуется
- готовность работать в большом потоке информации, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, готовность повышать профессиональный уровень.
- дружный позитивный коллектив, возможность стать частью яркой команды увлеченных, целеустремленных людей;
- внутреннее обучение специфике работы;
- современный офис
- ДМС
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- стабильную заработную плату, бонус по результатам квартала
- гибридный формат работы ( 3 дня в офисе, 2 дня удаленно из дома)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по сопровождению договоров
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Уже полгода не работаю в осях, но с теплотой вспоминаю то время, когда была частью оранжевой компании. Руководство всегда придёт на помощь, зп всегда во время, шикарный офис и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Уровень дохода хотелось бы выше.
Менеджер по продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
Расположение действительно нравилось. Добираться до работы было удобно. Это единственный плюс.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам среднее. Уровень дохода однозначно нужно повышать за такой объем работы
Сейл-менеджер
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
OCS это как большая дружная семья. Плавный ввод в должность, помощь коллег на протяжении всего периода работы.
Забота, поддержка, наставничество.
Отдельная комната для приема пищи.
Полезные обучения с разными отделами.
Что можно улучшить
Прозрачную систему мотивации, дмс, освежить ремонт в кабинете отдела продаж.Наладить большее взаимодействие в работе между отделом продаж и продуктовым отделом.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 42 500 ₽
На основании 14 отзывов
30 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
65%
Удаленная работа
50%
Удобное расположение работы
48%
Компенсация питания
46%
Медицинское страхование
43%
Место для парковки
35%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер службы клиентского сервиса
от 76 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000 ₽