Заместитель руководителя обособленного подразделения
Пауэр Интернэшнл-шины - один из крупнейших федеральных дистрибьюторов шин и дисков в России с высоким качеством услуг и проверенным временем доверием потребителей уже более 30 лет.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде!
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной компании, в современном складском комплексе, в дружном коллективе.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы (3 раза в месяц без задержек);
- Динамичная и интересная работа в дружном коллективе;
- Возможность карьерного развития.
Чем предстоит заниматься:
Замещение руководителя ОП по следующим направлениям:
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
- Управление работой складского комплекса;
- Руководство персоналом (от 15 человек);
- Контроль соблюдения требований техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
- Подбор персонала;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса и склада;
- Организация проведения ремонта помещений при необходимости;
- Ежедневный контроль исправного состояния всего технического и электрического оборудования помещений (электрика, пожарная безопасность, интернет, водоснабжение, теплоснабжение и т.д);
- Обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцтовары, вода, мебель и т.п.)
- Обеспечение склада всеми необходимыми инструментами и инвентарем;
- Контроль рационального расходования материалов и средств;
- Хранение и обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества;
- Контроль за обеспечением порядка и чистоты в офисе и на складе;
- Участие в развитии бизнеса, продвижение бренда компании на вверенной территории, участие в продажах при необходимости;
- Сопровождение и развитие действующих клиентов филиала (консультирование по продукту) при необходимости;
- Установление партнерских отношений с клиентами.
Что мы ожидаем от кандидата:- Образование высшее;
- Опыт работы от 1 года;
- Активная жизненная позиция;
- Коммуникабельность на высоком уровне;
- Знание программы 1С, Excel, Word;
- Организаторские навыки;
- Опыт управления персоналом;
- Навыки хозяйственного и административного обеспечения офиса, склада;
- Опыт организации и проведения ремонта зданий и сооружений (желательно).
Находимся по адресу: г. Уфа, ул. Чебоксарская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).