Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сервисного обслуживания

от 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду менеджера отдела сервисного обслуживания.

НОНТОН - более 10 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!

Обязанности:
  • Работа с обращениями от клиентов (пост продажное обслуживание) и принятие решений для удовлетворения потребности в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту);
  • Обработка заявок в CRM (Битрикс 24);
  • Коммуникация со смежными отделами.
Требования:
  • Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность;

  • Опыт общения с клиентами - желателен;
  • Работе с Битрикс 24 - научим.
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК , все социальные гарантии, отпуск и больничные;
  • Оклад 73 000 рублей на руки (всегда своевременно, без задержек, выплата дважды в месяц);
  • Комфортный, современный офис класса А (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание"), оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Молодой амбициозный коллектив и лояльное руководство, регулярные масштабные корпоративные мероприятия;
  • Оплачиваемые стажировки;
  • Корпоративная скидка на все товары гипермаркета для вас и ваших друзей;
  • Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов;
  • НОНТОН - партнер ФК Зенит, поэтому для наших сотрудников всегда есть билеты на домашние матчи в отдельную ложу/

Откликайтесь и становитесь частью компании НОНТОН!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование
Деловое общение
Пользователь ПК
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фотосклад.ру
4,5 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСТК
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устроилась в аккурат перед новогодними праздниками еще в прошлом году. Понравилось как грамотно построено обучение, сплоченный коллектив. Стабильно выплачивают всё. В ближайшее время намечаются перспективы на повышение.
Что можно улучшить
С дисциплиной очень строго и опаздывать нельзя, за систематические прогулы могут вовсе уволить. А так в целом, все норм.

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Зарплата всегда во-время, никаких задержек. Уровень зарплаты на уровне). Хорошие условия работы. Работаю здесь не так давно и пока все отлично. Коллектив замечательный. Сначала, когда еще "плавала" помогали, подсказывали. Для меня это важно. График меня устраивает. Руководство лояльно относится к просьбам.
Что можно улучшить
приезжать лучше пораньше, так как быват, что машину поставить будет просто негде.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю здесь уже довольно продолжительное время и у меня хорошие впечатления. Работа здесь вполне интересная, руководство адекватное и дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь. Также отмечу что здесь стабильная зарплата и удобный рабочий график
Что можно улучшить
Иногда припарковать машину негде, не помешало бы увеличить парковочные места, но как знаю это уже в процессе решения
НОНТОН
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 253 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
19% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
8% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела Заботы о Клиентах
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Ассистент менеджера)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер/Менеджер поддержки и сопровождения партнеров
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить