Менеджер отдела сервисного обслуживания
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду менеджера отдела сервисного обслуживания.
НОНТОН - более 10 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!
Обязанности:- Работа с обращениями от клиентов (пост продажное обслуживание) и принятие решений для удовлетворения потребности в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту);
- Обработка заявок в CRM (Битрикс 24);
- Коммуникация со смежными отделами.
-
Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность;
- Опыт общения с клиентами - желателен;
- Работе с Битрикс 24 - научим.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК , все социальные гарантии, отпуск и больничные;
- Оклад 73 000 рублей на руки (всегда своевременно, без задержек, выплата дважды в месяц);
- Комфортный, современный офис класса А (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание"), оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
- Отсутствие дресс-кода;
- Молодой амбициозный коллектив и лояльное руководство, регулярные масштабные корпоративные мероприятия;
- Оплачиваемые стажировки;
- Корпоративная скидка на все товары гипермаркета для вас и ваших друзей;
- Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов;
- НОНТОН - партнер ФК Зенит, поэтому для наших сотрудников всегда есть билеты на домашние матчи в отдельную ложу/
Откликайтесь и становитесь частью компании НОНТОН!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).