Системный аналитик (1С)
В НОНТОН мы активно развиваемся в сфере онлайн-продаж мебели и создаем собственные информационные системы на базе 1С для автоматизации процессов компании.
В 2023 году НОНТОН вошел в топ-100 ecom по данным DataInsight.
В данный момент мы находимся в поиске системных аналитиков по следующим направлениям:
-
товарообеспечение и закупки
-
финансы и учет
-
распределение запасов, логистика
-
CRM и OMS
-
складские операции (WMS)
Мы рассматриваем кандидатов как с релевантным отраслевым опытом так и без него, главное это системный подход, опыт в проектировании и создании информационных систем, умение понимать и четко доносить бизнес требования до команды разработки. Специалист по любому из направлений может занять в том числе и позицию тим лида аналитики.
В НОНТОН мы стремимся к оперативному результату от внедряемого функционала, а значит вы сможете сразу видеть результат своей работы и активно участвовать в развитии компании.
Что предстоит заниматься?
-
Проведение интервью и мозговых штурмов с заказчиками для выявления потребностей.
-
Формализация и описание функциональных требований к информационным системам
-
Формирование ТЗ для разработчиков, согласование его с заказчиком
-
Сопровождение процесса разработки, консультирование разработчиков, приемка результата.
-
Формирование и актуализация документации по функционалу.
-
Проектирование форм и интерфейсов.
-
Анализ бизнес-процессов. Описание и анализ текущих (AS IS) и будущих (TO BE) бизнес-процессов.
-
Осуществление поддержки пользователей (3я линия) и формирования плана развития функционала.
Мы ждем от вас:
-
Понимания основных бизнес-процессов онлайн-торговли
-
Знания конфигураций 1С:КА, 1С:ERP (объекты, метаданные, типовой функционал)
-
Знания методологий разработки и жизненного цикла ПО
-
Умение пользоваться Postman и консолью запросов 1С
-
Уверенное применение нотаций описания БП BPMN, UML.
-
Быстрого погружения в предметную область или опыт в релевантной отрасли.
-
Умения принимать решения и нести ответственность
-
Умения общаться с разработчиками, бизнес-заказчиками, пользователями
-
“Здорового” перфекционизма.
Мы предоставляем:
- Работу в стабильной компании;
- Высокий уровень дохода - оклад обсуждается индивидуально с кандидатом;
- Удаленный формат работы либо работа в современном офисе в Санкт-Петербурге (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание");
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия, отсутствие бюрократии
- Корпоративная скидка на все товары гипермаркета для вас и ваших друзей!
- Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов.
- Дополнительные дни отпуска, корпоративные подарки и ДМС за стаж работы в компании.
Откликайтесь и становитесь частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).