Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сбор и проверка личных документов при приеме новых сотрудников.
- Оформление документов по приему, переводу, увольнению сотрудников, направлению сотрудников в командировки, деловые поездки, предоставлению отпусков, привлечению к дисциплинарной ответственности;
- Оформление записей в трудовых книжках сотрудников обычных и электронных;
- Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление графиков очередных отпусков;
- Учет и проверка правильности оформления больничных листов сотрудников, заполнение информации о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- Предоставление сведений в СФР;
- Контроль, итоговое оформление в информационной системе 1С ЗУП и согласование с руководителями табелей учета рабочего времени сотрудников;
- Обеспечение хранения кадровой документации;
- Подготовка кадровых документов к передаче в архив;
- Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
- Составление документов для страховых компаний с целью оформления полисов ДМС;
- Ознакомление сотрудников с внутренними ЛНА.
- Основы работы с документами (составление, регистрация, хранение, форматы),стандарты кадрового учета;
- Опыт работы в 1С ЗУП (обязательно), 1С ДО (желательно);
- Знание трудового законодательства РФ, в том числе о персональных данных;
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- Комфортный офис в 7-10 минутах пешком от м. Аннино или 13-15 минутах пешком от МЦД "Красный Строитель";
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Корпоративная библиотека;
- Компенсация занятий спортом;
- Компенсация изучения иностранных языков, необходимых в работе;
- Оборудованная всем необходимым кухня в офисе;
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 , в пятницу до 15:45, выходные дни суббота, воскресенье.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БВТ БАРЬЕР РУС
17 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HARTUNG
22 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
55%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
27%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам/менеджер по кадровому делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru