Администратор
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Это приветливы, всегда улыбающийся сотрудник, умеющий поддержать любую беседу, который должен знать всех жителей в лицо и по имени, а они его, к которому жители могут обратиться в любой момент с любым вопросом. Этот сотрудник "ближе всех" к жителям, именно по этому его доброжелательность к ним должна проявляться во всем.
Обязанности:
- Встретить жителя улыбкой, поприветствовать первым, поинтересоваться все ли хорошо.
- Принять и зафиксировать заявку-обращение, по возможности моментально отреагировать на заявку-обращение.
- При отсутствии моментальной возможности выполнения заявки-обращение, незамедлительно передать заявку-обращение соответствующему сотруднику.
- Отследить выполнение заявки-обращения и сообщить об этом жителю.
- Контролировать чистоту в лифтах, холле (при входе), санузле общего пользования для гостей. (при обнаружении загрязнений передать соответствующему сотруднику)
- Контролировать наличие предметов гигиены в санузле.
- Принимать и контролировать заявки на пропуск автомобилей, гостей, курьеров на территорию и в дом.
- В случае нарушения работы систем дома незамедлительно вызывать штатных сотрудников.
- Фиксировать в журнале все не штатные ситуации.
- Принимать корреспонденцию для жителя дома и хранить ее в отведенном для этого месте.
- Принимать "доставки" для жителей по их просьбе.
- Принимать на хранение вещи жителей по их просьбе.
- Находиться на рабочем с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30) по графику 2/2.
- Не допускать в дом лиц не имеющих на это основания, подозрительных лиц (основанием может быть заявка жителя, присутствие жителя).
- Не допустить выноса или вывоза вещей из дома не получив на это уведомление жителя.
- Поздравлять жителя с праздниками (общие и индивидуальные).
- Контролировать работу приборов освещения, бытовых приборов, сантехнических приборов, запорных механизмов находящихся на первом этаже (холл). При обнаружении поломки сообщить соответствующему сотруднику.
Требования:
- Соблюдение рабочего времени (пунктуальность).
- Ухоженный внешний вид.
- Навыки коммуникации.
- График 2/2 с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30).
- Официальное трудоустройство
- Возможность получения социального пакета (ДМС, транспортные расходы)
- В Жилом комплексе всего 40 апартаментов
- Возможность карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Удобное расположение работы
83%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
33%
Оплата больничного
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
17%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Медицинское страхование
17%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в хостел
от 50 000 ₽
Администратор-оператор прачечной
60 000 - 75 000 ₽
Администратор на стойку информации/ресепшен
от 55 000 ₽
Администратор в гостиницу
60 000 - 65 000 ₽
Администратор в капсульный отель
55 000 - 75 000 ₽