Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Это приветливы, всегда улыбающийся сотрудник, умеющий поддержать любую беседу, который должен знать всех жителей в лицо и по имени, а они его, к которому жители могут обратиться в любой момент с любым вопросом. Этот сотрудник "ближе всех" к жителям, именно по этому его доброжелательность к ним должна проявляться во всем.

Обязанности:

  1. Встретить жителя улыбкой, поприветствовать первым, поинтересоваться все ли хорошо.
  2. Принять и зафиксировать заявку-обращение, по возможности моментально отреагировать на заявку-обращение.
  3. При отсутствии моментальной возможности выполнения заявки-обращение, незамедлительно передать заявку-обращение соответствующему сотруднику.
  4. Отследить выполнение заявки-обращения и сообщить об этом жителю.
  5. Контролировать чистоту в лифтах, холле (при входе), санузле общего пользования для гостей. (при обнаружении загрязнений передать соответствующему сотруднику)
  6. Контролировать наличие предметов гигиены в санузле.
  7. Принимать и контролировать заявки на пропуск автомобилей, гостей, курьеров на территорию и в дом.
  8. В случае нарушения работы систем дома незамедлительно вызывать штатных сотрудников.
  9. Фиксировать в журнале все не штатные ситуации.
  10. Принимать корреспонденцию для жителя дома и хранить ее в отведенном для этого месте.
  11. Принимать "доставки" для жителей по их просьбе.
  12. Принимать на хранение вещи жителей по их просьбе.
  13. Находиться на рабочем с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30) по графику 2/2.
  14. Не допускать в дом лиц не имеющих на это основания, подозрительных лиц (основанием может быть заявка жителя, присутствие жителя).
  15. Не допустить выноса или вывоза вещей из дома не получив на это уведомление жителя.
  16. Поздравлять жителя с праздниками (общие и индивидуальные).
  17. Контролировать работу приборов освещения, бытовых приборов, сантехнических приборов, запорных механизмов находящихся на первом этаже (холл). При обнаружении поломки сообщить соответствующему сотруднику.

Требования:
  1. Соблюдение рабочего времени (пунктуальность).
  2. Ухоженный внешний вид.
  3. Навыки коммуникации.
Условия:
  1. График 2/2 с 9-00 до 21-00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:40 и перерыв на ужин с 18:00 до 18:30).
  2. Официальное трудоустройство
  3. Возможность получения социального пакета (ДМС, транспортные расходы)
  4. В Жилом комплексе всего 40 апартаментов
  5. Возможность карьерного роста

Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Пунктуальность
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор в бутик-отель
от 60 000 ₽
ELIMAR бутик-отель
Новая
Нет опыта
Петра Управление
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
33% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в хостел
от 50 000 ₽
Нет опыта
Администратор в гостиницу
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет