Управляющий магазином ( ТЦ Тарелка )
Администратор (магазин STOLNIK)
Основные задачи и функции:
- Выполнение основных административных функций в магазине.
- Организация и контроль всех процессов, происходящих в магазине.
- Обеспечение необходимых условий для выполнения магазином установленного плана продаж.
- Контроль проведения мероприятий по предотвращению потерь в магазине.
- Контролирует предоставление качественных услуг покупателям.
- Контроль наличия товара, контроль качества товара.
- Проверка выкладки товара.
- Контроль остатков и складирования товара.
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса и увеличения товарооборота.
- Управление персоналом магазина.
Требования:
-Знание 1 С, обязательно.
- Опыт работы управляющим (директором), заместителем управляющего магазина в розничной торговле не менее 2-х лет.
- Знание современных технологий розничной торговли. Знание торговой законодательной базы.
- Наличие опыта управления персоналом, умение устанавливать контакт с людьми, вежливое располагающее общение.
- Умение расставлять приоритеты. Умение грамотно делегировать полномочия. Быстрое принятие решения в нестандартных ситуациях.
- Готовность брать на себя ответственность за результат коллективной работы. Умение и желание обучать других.
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- График работы скользящий.
- Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, без задержек.
- Заработная оплата почасовая.
- Собеседование проводится после рассмотрения резюме.
- Отправлять резюме на электронную почту, в теме письма указать рассматриваемый магазин.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).