Администратор на ресепшен
Обязанности:
- Встреча, приём гостей (заказ пропусков, ориентирование на площадке);
- Приём и обработка входящих звонков, консультирование по предоставляемым услугам;
- Ведение документооборота (обработка и учет входящей корреспонденции и курьерских отправлений, как внутренних, так и арендаторов);
- Бронирование переговорных комнат и конференц-залов, кабинетов;
- Подготовка залов, переговорных комнат согласно ТЗ на мероприятие (расстановка мебели, предоставление дополнительных услуг, координация работы IT-специалистов, службы клининга, службы эксплуатации);
- Контроль работы клининговой службы и службы эксплуатации в течение рабочей смены;
- Контроль расходования ТМЦ (пополнение кофе-поинтов);
- Выполнение поручений клиентов и руководства.
Требования:
- Желательно, опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Навыки делового общения и переписки;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Нет татуировок, пирсинга и остальных модификаций на видимых местах;
- Многозадачность.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК;
- Часовой перерыв;
- Полный день;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия;
- Комната отдыха;
- Кофемашина;
График работы:
- 5/2 с плавающими выходными;
- 1-я смена: с 08:00 до 17:00;
- 2-я смена: с 13:00 до 22:00.
И последнее, если Вы дочитали нашу вакансию до этой строки, и все выше
перечисленное Вам подходит, то Вы не только внимательный, но
сосредоточенный на деталях человек.
А с нашей точки зрения - это огромный плюс для Вас.
Поэтому, начните, пожалуйста, свой отклик со слов:
Meeting Point - Офис как искусство !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).