Специалист по кадрам
Обязанности:
✓ Ведение КДП в 1С:8.3 ЗУП (штат до 50 чел.). Оформление приказов на прием/увольнение/ кадровое перемещение/отпуск; проведение больничных листов.
✓ Формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, трудовых книжек.
✓ Подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов по компании, должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов.
✓ Ведение штатного расписания.
✓ Ведение табелей учета рабочего времени.
✓ Своевременная подготовка внутренней отчетности и отчетов для контролирующих органов (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, СЗВ-М и проч.).
✓ Подготовка и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
✓ Ведение воинского учета.
✓ Подбор персонала (не часто, время от времени 1-2 вакансии в работе).
Требования:
✓ Высшее образование (юридическое, управление персоналом или гуманитарное с профессиональной переподготовкой не менее 250 часов).
✓Опыт ведения кадрового учета и делопроизводства не менее 3 лет. Опыт в подборе персонала будет преимуществом.
✓ Хорошие знания 1С:8.3 ЗУП и стандартных офисных программ (Outlook, Excel, Word).
✓Опыт систематизации кадрового учета в цифровом виде, создания и ведения личных дел персонала в электронном виде.
✓ Знания ТК РФ и умение оперативно находить информацию по кадровым вопросам.
✓ Знание основ бухгалтерского учета и опыт работы бухгалтером-кадровиком будут Вашим преимуществом. Уровень заработной платы в этом случае обсуждается отдельно!
✓ Внимательность, педантичность, исполнительность, ответственность.
Условия:
✓Оформление по ТК РФ.
✓График работы 5/2 (с 09:00 до 17.30).
✓ Работа в стабильной компании
✓ Хороший коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).