Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам

до 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:
✓ Ведение КДП в 1С:8.3 ЗУП (штат до 50 чел.). Оформление приказов на прием/увольнение/ кадровое перемещение/отпуск; проведение больничных листов.
✓ Формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, трудовых книжек.
✓ Подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов по компании, должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов.
✓ Ведение штатного расписания.
✓ Ведение табелей учета рабочего времени.
✓ Своевременная подготовка внутренней отчетности и отчетов для контролирующих органов (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, СЗВ-М и проч.).
✓ Подготовка и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
✓ Ведение воинского учета.

✓ Подбор персонала (не часто, время от времени 1-2 вакансии в работе).

Требования:
✓ Высшее образование (юридическое, управление персоналом или гуманитарное с профессиональной переподготовкой не менее 250 часов).

✓Опыт ведения кадрового учета и делопроизводства не менее 3 лет. Опыт в подборе персонала будет преимуществом.
✓ Хорошие знания 1С:8.3 ЗУП и стандартных офисных программ (Outlook, Excel, Word).

✓Опыт систематизации кадрового учета в цифровом виде, создания и ведения личных дел персонала в электронном виде.
✓ Знания ТК РФ и умение оперативно находить информацию по кадровым вопросам.

✓ Знание основ бухгалтерского учета и опыт работы бухгалтером-кадровиком будут Вашим преимуществом. Уровень заработной платы в этом случае обсуждается отдельно!
✓ Внимательность, педантичность, исполнительность, ответственность.

Условия:

✓Оформление по ТК РФ.

✓График работы 5/2 (с 09:00 до 17.30).

✓ Работа в стабильной компании

✓ Хороший коллектив

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
1С: Зарплата и кадры
Подбор персонала
Кадровый менеджмент
Должностные инструкции
1С ЗУП 8.3
Знание трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Трудовой кодекс РФ
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стратегия инноваций
3,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Софтлинк
4,4 6 отзывов
Москва,
сегодня
Конти Град
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
до 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить