Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (на входящие обращения)

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!

Всем привет!

Ищем новых специалистов в контакт-центр!

Что предстоит делать тебе:

- принимать входящие звонки и консультировать ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов банка (без холодных звонков);

- отвечать на все вопросы с заботой и пониманием;

- в ночное время дежурство, поток клиентов минимальный (вопросы касаются блокировки/разблокировки карт);

- оборудованное рабочее место по адресу: проспект Гагарина, 3ий мкр, 42а (вход справа от строительного ТЦ Радуга)

Что даем мы:

- график работы 2/2:

1 вариант: 2 выходных, 1-я смена день 10:00-22:00, 2-я смена ночь 22:00-10:00;

2 вариант ночные дежурства: 2 выходных, 2 ночные смены 10:00-22:00;

- график работы 5/2: 10:00-19:00 (очень редко 1-2 выхода в выходной);

- мягкий ввод в должность - стажер садится на звонки только после обучения по теории и практике под присмотром наставника;

- выплата годового бонуса по итогам года (13 зарплата).

Главная ценность - наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям:

- карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;

- тренинги с квалифицированным бизнес-тренером.

Мы не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем. У нас есть:

- корпоративы и тимбилдинги;

- ежемесячно проводятся конкурсы на профессиональные навыки, участие по желанию, а вот приз - обязателен;

- общение в корпоративной соц.сети, где мы делимся новостями и планами.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Златоуст
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский центр Лотос
4,3 104 отзыва
Златоуст,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Ижевск,
апрель 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобный график, комфортные условия труда, прозрачный расчёт зп и выплаты без задержек
Что можно улучшить
Ничего. Все отлично.

Оператор call-центра

Ижевск,
февраль 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Никогда не оставят без премий на Новый год - это всегда радовало
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
БыстроБанк
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
98% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
37% Удаленная работа
37% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
16% Место для парковки
12% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить