Оператор call-центра (на входящие обращения)
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!
Всем привет!
Ищем новых специалистов в контакт-центр!
Что предстоит делать тебе:
- принимать входящие звонки и консультировать ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов банка (без холодных звонков);
- отвечать на все вопросы с заботой и пониманием;
- в ночное время дежурство, поток клиентов минимальный (вопросы касаются блокировки/разблокировки карт);
- оборудованное рабочее место по адресу: проспект Гагарина, 3ий мкр, 42а (вход справа от строительного ТЦ Радуга)
Что даем мы:
- график работы 2/2:
1 вариант: 2 выходных, 1-я смена день 10:00-22:00, 2-я смена ночь 22:00-10:00;
2 вариант ночные дежурства: 2 выходных, 2 ночные смены 10:00-22:00;
- график работы 5/2: 10:00-19:00 (очень редко 1-2 выхода в выходной);
- мягкий ввод в должность - стажер садится на звонки только после обучения по теории и практике под присмотром наставника;
- выплата годового бонуса по итогам года (13 зарплата).
Главная ценность - наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям:
- карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
- тренинги с квалифицированным бизнес-тренером.
Мы не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем. У нас есть:
- корпоративы и тимбилдинги;
- ежемесячно проводятся конкурсы на профессиональные навыки, участие по желанию, а вот приз - обязателен;
- общение в корпоративной соц.сети, где мы делимся новостями и планами.
Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).