Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-администратор / Офис-менеджер

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте и давайте знакомиться! :)

Немного о нас.

Сегодня ВОЛХОВЕЦ - это федеральная торгово-производственная компания, лидер отрасли и неоднократный победитель премии «Марка №1 в России».

• Нам уже более 30 лет.
• Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России".
• У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 170 фирменных салонов по всей России.
• Наша команда - это 1250 сотрудников.
• Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет. Мы, правда, похожи на большую семью :)
• В месяц мы производим более 10 000 межкомнатных дверей.
• А с 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде!

Из чего будет состоять Ваш рабочий день:

1. Поддержание жизнедеятельности офиса, приёмной и переговорных.
2. Организация приёма деловых партнёров и прочих посетителей Компании.
3. Приём телефонных звонков и передача информации внутри Компании.
4. Обеспечение документооборота в приёмной.
5. Отправка и приём корреспонденции.
6. Организация проведения и оформления представительских встреч.
7. Организация командировок сотрудников.
8. Участие в мероприятиях и задачах службы по работе с персоналом.
9. При необходимости помощь и выполнение прочих поручений топ-менеджеров.

Мы бы хотели, чтобы у Вас был схожий опыт работы, например, в гостиничной сфере.

Но перечисленному выше мы можем научить, главное:

• Любовь к людям, теплота в общении, доброта.
• Желание развиваться и улучшать пространство вокруг себя.
• Высокая скорость работы и быстрая обучаемость.
• Умение и желание работать в режиме многозадачности и с большим количеством информации.
• Компьютерные навыки.
• Грамотная речь и письмо.

Мы предлагаем:

Работу в головном офисе торгово-производственной компании федерального уровня.

Интересные и разноплановые задачи.
Работу в живой атмосфере, в которой есть возможность профессионально развиваться, творчески проявляться, создавать, чувствовать себя полезным.
Работу в профессиональной и дружной команде.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Заработная плата по результатам собеседования.
График работы: 5/2, сб и вс – выходные дни, с 08.30 до 17.30 (возможно небольшая корректировка).

Если наша вакансия Вам интересна, просим вместе с резюме написать сопроводительное письмо о себе :)

Вакансия опубликована: вчера, Великий Новгород
Похожие вакансии
Секретарь
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Еврохимсервис
4,2 8 отзывов
Великий Новгород,
16 декабря 2024
Управляющий офисом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК ФЦБ
4,5 94 отзыва
Великий Новгород,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Администратор

Великий Новгород,
ноябрь 2021
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Надежность компании, белая зарплата в срок, интересная работа.
Что можно улучшить
Все зависит от конкретных задач. Всё отлично.
Волховец
4,2
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
79% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
45% Место для парковки
42% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
21% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 39 560
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/администратор по работе с клиентами детского центра
35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (секретарь)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить