Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PR-менеджер / Менеджер по внутренним коммуникациям

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте и давайте знакомиться! :)

Немного о нас.

Сегодня ВОЛХОВЕЦ - это федеральная торгово-производственная компания, лидер отрасли и неоднократный победитель премии «Марка №1 в России».

• Нам уже более 30 лет.
• Мы делаем двери, много дверей и не только двери: мебель, стеновые панели и интерьерные решения в целом.
• Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России".
• У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 170 фирменных салонов по всей России.
• Наша команда - это 1250 сотрудников.
• Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет.
• С 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде!

Чем предстоит заниматься?

1. Формирование единого информационного поля для сотрудников Компании и его развитие. Наполнение новостной ленты внутри компании и управление контентом.
2. Развитие бренда компании как работодателя. Коммуникация от имени работодателя с внутренней и внешней средой.
3. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе целей, ценностей и традиций.
4. Повышение эффективности коммуникаций внутри и между подразделениями.
5. Развитие нематериальной мотивации.
6. Организация корпоративных мероприятий. Креатив и воплощение интересных и полезных активностей, исходя из ценностей компании. Поддержание инициатив сотрудников и развитие каналов, через которые сотрудники могут проявляться.
7. Развитие и активное участие в создании живой среды = удобного пространства для работы и интересного досуга сотрудников.

Нам важно:

• чтобы вы любили людей, умели находить контакт с разными людьми и создавать атмосферу вокруг себя,
• креатив, знали как упаковать и подать,
• хорошо писали тексты и у вас получалось создавать современный контент,
• чтобы для вас был важен смысл во всем,
• обладали хорошим вкусом и чувством такта,
• любили дарить настроение, подарки и праздники (как в качестве зрителя, так и организатора).

Мы предлагаем:

Работу в сердце компании - центральном офисе торгово-производственной компании федерального уровня.
Интересные и разноплановые задачи.
Возможности профессионального роста.
Работу в доброжелательной атмосфере в кругу профессионалов и единомышленников.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий. Постоянный трудовой договор.
График работы: 5/2, сб и вс – выходные дни, с 08.30 до 17.30 (возможна небольшая корректировка).
Стабильную и полностью официальную заработную плату.

Если вакансия вас заинтересовала, то ждем резюме и сопроводительное письмо о себе :)

Вакансия опубликована: сегодня, Великий Новгород
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые Технологии
1,2 1 отзыв
Великий Новгород,
19 ноября 2024
Менеджер по подбору и развитию персонала
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Великоновгородский мясной двор
4,4 8 отзывов
Великий Новгород,
19 ноября 2024
Волховец
4,2
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
79% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
45% Место для парковки
42% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
21% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в отдел продаж, маркетолог
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по корпоративным продажам
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить