Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Администратор

50 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор менеджеров по работе с клиентами, в связи с увеличением входящих заказов!
Компания более 20 лет успешно ведет бизнес и наша команда на данный момент насчитывает более 600 специалистов разного профиля.

Чем предстоит заниматься?

  • Отвечать на входящие заявки;

  • Консультировать по заявкам: Ремонт техники и мастер на час;

  • Оформлять заказы в автоматизированную базу;

Предлагаем:

  • Прозрачный доход от 50.000 - 75.000р./мес на руки, без задержек;

  • Наш контактный центр работает круглосуточно, поэтому сейчас актуальны следующие варианты графика работы: 2/2;
  • Комфортное начало рабочего дня с 12 или 15 часов (можно выспаться, не нужно с утра бежать на работу)

  • Выплаты зарплаты - 3 раза в месяц;

  • Полностью удаленный формат работы;

  • Карьерный рост до руководителя (реальный);

  • Обучение за счет компании (Выдаем сертификаты по окончанию);

Наш идеальный кандидат:

- Умеет работать в режиме многозадачности;

- Умеет быстро ориентироваться в большом объеме информации.

- Большим преимуществом будет опыт работы в данной области или компаниях с аналогичным функционалом.

Для уточнения всех вопросов звоните или оставляйте отклик!

Данная вакансия подойдет Вам, если Вы рассматриваете для себя работу на должности:
менеджер по работе с клиентами, риелтор, оператор колл центра, продажа услуг, менеджер по продажам

Ключевые навыки
Прием заказов
Деловое общение
входящие звонки
Вежливость
Телефонные переговоры
Внимательность
оформление заказов
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор сервисного центра / Администратор
от 52 000
Orange
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (Ремонт техники)
54 000 - 75 000
Orange
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, бесплатное и оплачиваемое обучение. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Штрафы за все подряд даже, где от оператора это не зависит и он не виноват. Плюс kpi надо менять. Оплата хорошая идёт в основном только в сезон то есть лето, конец весны и начало осени. Потом копейки.
Orange
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
42% Корпоративные мероприятия
8% Оплата больничного
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер/оператор call-центра
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job