Head of SMM
«Лайфхакер» — медиа, в котором есть ответы на жизненные вопросы. Нас читают 25 млн пользователей каждый месяц. Мы общаемся с ними не только через сайт, но и через соцсети — у нас есть 11 телеграм-каналов, аккаунты в Pinterest, Viber и других соцсетях. Хотим, чтобы они были ещё мощнее, интереснее и эффективнее.
Обязанности:
— Оценить эффективность всех соцсетей издания и предложить стратегию их развития.
— Настроить процесс продвижения редакционных материалов на новую аудиторию.
— Растить аудиторию соцсетей издания через бесплатное и платное продвижение.
— Вместе с командой переупаковывать статьи в разные форматы и каналы.
— Работать с креативами: придумывать идеи, помогать их докручивать команде, отслеживать эффективность.
— Растить и развивать комьюнити вокруг издания.
— Повышать узнаваемость бренда «Лайфхакера» через соцсети.
— Выдвигать и тестировать гипотезы, анализировать результаты работы и делать выводы.
— Отслеживать бизнес-эффективность направления и предлагать идеи по монетизации.
— Следить за процессами в команде, грамотно распределять нагрузку и делать так, чтобы всё работало как часы.
— Налаживать коммуникацию со смежными отделами: редакцией, коммерческой командой, отделом продаж.
— Участвовать в найме и адаптации новых сотрудников редакции, заниматься наставничеством.
Требования:
— Опыт работы на схожей позиции в медиа, бренд-медиа, контентном проекте будет плюсом.
— Опыт управления командой.
— Сильные креативные компетенции, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи.
— Грамотность и умение работать с текстом.
— Владение системами аналитики: «Яндекс Метрикой», LiveDune.
— Опыт работы с платным продвижением.
— Развитый эмоциональный интеллект.
— Насмотренность в медиа и широкий кругозор.
— Инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
— Официальное оформление — подписываем документы с первого дня сотрудничества. Имеем аккредитацию как ИТ-компания.
— Фултайм — восьмичасовой рабочий день + обед.
— График 5/2 (суббота и воскресенье — выходные).
— Удалёнка или работа в комфортном офисе — они есть в Москве и Ульяновске.
— Программа заботы о сотрудниках — с ней можно оплатить себе языковые курсы, спортзал или посещение врача.
— Помощь корпоративного психолога.
— Онлайн-ветеринар для ваших питомцев.
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Больше подробностей — в рассказе главреда: https://clck.ru/3ENBRz
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).